Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг: Volkswagen Polo обновился в духе более крупного Golf последнего поколения, получил слегка другие бамперы, слегка измененную решетку радиатора, а также иную оптику. Кроме того, автомобиль вырос на 2 мм в длину, а также комплектуется 15-дюймовыми дисками в базовой версии. По желанию клиента начиная с осени 2014 года Polo можно будет также оснастить светодиодными фарами головного света.
Изменения в интерьере сосредоточены вокруг водительского места. В частности, Volkswagen Polo получил новый трехспицевый руль и другую приборную панель. Кроме того, стоит отметить появление новой мультимедийной системы MIB. Клиент сможет выбрать один из четырех сенсорных экранов: от 5-дюймового монохромного до 6,5-дюймового с датчиком приближения.
Под капотом «посвежевшего» VW Polo разместится линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки — от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.
Дальнейшее оснащение рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo также будет богатым. К примеру, покупатель получит новый электроусилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.
Получит ли такие же изменения седан Volkswagen Polo, продаваемый в странах СНГ, не сообщается. Зато в Volkswagen обещают, что, несмотря на обновления, цены на Polo не поменяются. Правда, каких-либо конкретных цифр немецкий автопроизводитель не приводит.