По традиции, перед новым годом, мы беседуем с президентом компании «Эверест» Николаем Спектором и задаем ему актуальные вопросы о деятельности компании, достижениях и планах на будущее.
- Николай Леонидович, как повлияла ситуация в стране на темпы развития компании?
- Безусловно, этот год был непростым для страны в целом и для бизнеса в частности. Это отразилось как на жизни граждан, так и на экономической ситуации в государстве. Тем не менее, желание работать не ослабло, а темпы развития компании никак не снизились.
- Помнится, в прошлой итоговой статье Вы говорили о планах подключения к сети жителей частного сектора. Подключение отменяется?
Нет, ни в коем случае. Жизнь внесла свои коррективы. Однако, несмотря на все трудности и необходимость значительных финансовых вложений, мы уже провели все предварительные инженерные и проектные работы и надеемся весной приступить непосредственно к реализации этого проекта.
- Какие еще внедрения планируются в компании?
- Планов много и они касаются самых разных сторон нашей деятельности. Компанию ждет очередной виток в техническом развитии. Но пока, мне не хотелось бы открывать все технологические нововведения.
Наш канал запланировал появление новых телепрограмм и захватывающих интерактивных проектов.
Новый импульс к развитию получат программы Клуба Эверест (Универсальная карта скидок Эверкард, Программа начисления бонусов и Школа обучения Интернет. - Прим.ред.). Должен отметить, что Клуб Эверест является уникальной программой лояльности для пользователей услуг «Эверест»ТМ. Думаю, ни один из провайдеров в стране не может похвастаться таким пакетом дополнительных возможностей для своих абонентов.
- Сейчас на все существенно выросли цены. Не ожидается ли поднятие цен на услуги компании?
- Компания уже длительное время занимает лидирующие* позиции на рынке города – это результат запаса технологической и экономической «прочности», который позволяет делать самые выгодные предложения для своих абонентов. Но обвал валютного курса не мог не повлиять на ценообразование, т.к. оплата прав на трансляцию мировых телеканалов и закупку надежного телекоммуникационного оборудования производится в валютном эквиваленте и является одной из основных составляющих формирования стоимости услуг.
К примеру, только отчисления правообладателям за трансляцию телеканалов составляют более 700 тыс.грн. в месяц. Тем не менее, мы не считаем правильным, идти по пути экономии на качестве услуг и их сервисном обеспечении. Очевидно, что полноценная услуга не может существовать без соответствующего облуживания. Именно поэтому наши диспетчерские и сервисные центры постоянно работают в круглосуточном режиме, чего нет больше ни у одного провайдера в Виннице. Все наши силы и возможности сконцентрированы на сохранении качества и дальнейшем развитии кабельного телевидения и услуги доступа к сети Интернет. (Соотношение качества программного наполнения и стоимости услуги кабельного телевидения от ЭверестТМ не имеет аналогов в Украине. Прим.ред.) Сегодня для большинства украинцев Интернет и кабельное являются практически единственным информационным и развлекательным источником, и ухудшение его качества – было бы непростительным шагом.
- Николай Леонидович, давайте вернемся к вопросу о росте цен. Все таки, повышение абонплаты будет?
- Будет, но не повышение абонплаты, а вполне оправданная корректировка тарифов и то только для услуги доступа к сети Интернет. Но, поскольку наблюдается тенденция многократного увеличения количества и улучшения качества контента, его «утяжеление», появление новых форматов, для наших абонентов мы увеличим объём трафика во всех Интернет-пакетах, кроме «Ознакомительного». Более того, незначительное изменение стоимости практически не скажется на наших пользователях. Универсальная карта скидок Эверкард и ежемесячные начисления бонусов практически полностью компенсируют каждому абоненту не только изменения стоимости, но, зачастую, и всю абонплату.
- Повлияли ли отключения электроэнергии на работу компании?
- Отключения электроэнергии крайне негативно влияют на качество жизни в целом. А наша компания, учитывая это, значительно увеличила резервный фонд систем питания электрооборудования. Для обеспечения максимально стабильной работы кабельного телевидения и доступа к сети Интернет, только за последний месяц привлечены и по всему городу были установлены переносные резервные электрогенераторы и источники аварийного питания, общей стоимостью около 1 млн. грн. А все службы (диспечерские, колл-центры, ремонтные службы) компании постоянно решают задачи по устранению этой проблемы.
- Николай Леонидович, в зоне АТО происходят боевые действия. Оказывает ли компания и Вы лично какую-либо помощь армии?
- Помощь защитникам отечества – долг совести и чести каждого. Однако, это не тема для «пиара» и мне не хотелось бы на этом акцентировать внимание. Я уверен, что каждый гражданин помогает своей стране по мере своих возможностей и делает это абсолютно искренне.
- Ну и по традиции, что бы Вы хотели пожелать винничанам в наступающем году?
- Уверен, что напряженная ситуация обязательно разрешиться. И для того, что бы жить в процветающей стране нужно консолидироваться, искоренить коррупцию и не бояться работать и брать на себя ответственность. Так, как это делает компания «Эверест». И в канун наступающего года, я хочу пожелать мира каждому дому, здоровья и благополучия каждой семье.
* по результатам конкурсов «Народный бренд 2014», «Бизнес-элита Подолья 2014», «Бизнес-элита Подолья 2013», «Бизнес-элита Подолья 2012».