Как пишет Мариупольский интернет-портал,  в городе с «завидной» регулярностью происходят ДТП с участием маршрутных автобусов и машин такси, принадлежащих перевозчикам-частникам.  Каждый день тысячи людей пользуются услугами частного маршрутного транспорта и такси, который принадлежит ЧП, т.к. у горожан нет альтернативы частному транспорту. Городской муниципальный транспорт не обеспечивает регулярность и мобильность перевозок в городе, в силу своей малой численности и крайне изношенного состояния.

Городскому голове активисты общественных организаций направили открытое письмо с требованиями улучшить ситуацию с транспортом: "Опираясь на известные случаи хамского отношения к пассажирам, отказа перевозить льготников, безнаказанности кондукторов и водителей, мы видим только один выход из ситуации: нужно возродить муниципальный транспорт. Почему в Донецке есть муниципальные автобусы на самых удобных и популярных маршрутах, а у нас нет?" (авт. - в январе этого года в мариупольской маршрутке кондуктор избила пассажира)

Кроме того, в письме есть требование разработать постоянно действующую систему «телефона доверия» (по сути аналог винницкой службы "15-60", авт.):

«Совместно с ГАИ и правоохранительными органами разработать постоянно действующую систему «телефона доверия» и обязать перевозчиков в каждой «маршрутке» , на видном месте, разместить номер данного телефона, по которому мог бы позвонить любой пассажир, права которого нарушены (нарушение скоростного режима, курение в салоне и т.п.). По сигналу на «телефон доверия» экипаж должен быть незамедлительно снят с маршрута работниками ГАИ, деньги за проезд возвращены пассажирам, которых не доставили на место, а штрафы за нарушения ЗУ пополнят городскую казну».

Следует отметить, что в Мариуполе, количество жителей которого на 100 тыс больше, ежедневно на линию выходит 60 трамваев (в Виннице 74) и 45 троллейбусов (в Виннице - 111 троллейбусов + 22 муниципальных автобуса).

Возникает вопрос, почему некоторые жители города все еще не хотят видеть положительную сторону данных изменений и осознавать простой факт, что если бы оставить все как было, в городе не осталось бы ни одного троллейбуса и трамвая.

Статьи по теме:

 



Переглядів: 4035
Поширень: 0