Жемчужина Черного моря-2009

Севастопольский международный конкурс красоты, который состоялся в конце июля, уже стал историей. Но информация и фото с красочного шоу в академическом театре им. А.В. Луначарского продолжают занимать рейтинговые строчки самых различных информационных агентств и электронных изданий.

Жемчужина Черного моря-2009

Как уже сообщалось, тринадцатой «Жемчужиной Черного моря» стала Ярослава Куряча из Винницы. А первой вице-мисс конкурса была названа Марина Лепеша из Минска. Эту информацию с особым воодушевлением и гордостью за свою землячку растиражировали ведущие белорусские масс-медиа. Благодаря «Жемчужине…» Марину теперь знает вся страна.

Жемчужина Черного моря-2009

Впрочем, пресса и электронные СМИ нашли теплые слова практически для всех участниц популярного конкурса. Даже популярный французский еженедельник «Paris-Match» не обошел своим вниманием «Жемчужину Черного моря -2009» и подготовил о празднике грации в Севастополе развернутый фоторепортаж.

Жемчужина Черного моря-2009

Популярный международный конкурс вот уже тринадцать лет организовывают Национальный комитет «Мисс Украина» и севастопольский центр моделей «Мария». Большую помощь в организации шоу оказывает управление культуры и туризма Севастопольской госадминистрации.

А генеральными партнерами тринадцатой «Жемчужины…» выступили ТМ Pizza maximus, гостиничный комплекс в Балаклаве «Дача доктора Руденко», холдинг «Строитель», сеть ювелирных магазинов «Злато», компания «Союз Интер Сеть», магазин элитной парфюмерии Event, арт-ресторан «Рыбацкий стан». Официальным перевозчиком конкурса выступило ведущее автотранспортное предприятие города «Севтранстрест».

Именно благодаря многим и многим надежным друзьям конкурса праздник красоты и грации в Севастополе живет и из года в год вносит свой вклад в формирование положительного имиджа нашего города.


Переглядів: 8549
Поширень: 0