Магицентра в Виннице больше не будет
Магицентра в Виннице больше не будет. Его владельцам надоела ассоциация названия с другими торговыми центрами города, и они задумали сделать ребрендинг. Причем заказали не кому нибудь местному, а одной из самых модных на сегодняшний день креативных контор - студии Артемия Лебедева (http://www.artlebedev.ru).
Справка
Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Сегодня в компании работают более 200 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и систем навигации. Мы входим в большую единицу дизайн-студий России.
Работа студии заключается в том, чтобы найти наиболее удобный, простой и красивый способ решения поставленной задачи, не потеряв по дороге смысл.
Студия принципиально не работает с частными лицами, политическими и религиозными организациями, мудаками, а также с теми, чьи убеждения противоречат.
Главный офис студии расположен в Москве, второй — в Киеве, третий — в Нью-Йорке.
Приятно, что гостям-креативщикам в нашем городе удалось заметить некоторые изюминки, на основе которых и была основана их идея с новым названием центра. Да, теперь он будет называться Sky Park. Реклама уже на бордах по всей Виннице, да и старое название с ТЦ уже сняли.
Вот как создавался новый бренд:
Начинаем погружение в проект с поездки в Винницу.
Знакомимся с клиентом, смотрим торговый центр и его конкурентов, улавливаем задачу.
За восемь лет старое название «Магицентр» стерлось: появились конкуренты с приставками «мега-» и «маги-». Центр вырос, а его лицо перестало соответствовать содержанию. Трудно представить, что за этой вывеской находятся модные брендовые бутики.
Изучаем аудиторию, понимаем: шерше ля фам — 65 % процентов посетителей составляют женщины. Логотип должен быть стильным, модным, но без дешевых спецэффектов и псевдороскоши. Поиск начинаем с парково-небесных идей — исходя из расположения и названия объекта.
Развиваем перспективные направления.
Понимаем, что лебедь — удачный образ: в нем и парк, и небо, и высокий стиль, и преображение.
Довольно легко находим графику.
Примеряем.
Вполне. Движемся дальше.
Вдохновляемся фонтаном в том самом Парке культуры и отдыха.
Обойдемся без него.
Попробуем лучше показать выгодное расположение ТЦ: между прогулочным парком и главной улицей города. Ищем центр.
Похоже то ли на орден, то ли на снежинку. Лучше так:
В примерочную.
Ок. Подумаем еще про комфорт. Про место бесцельных прогулок и приятных встреч.
Лавочка, ну конечно! Точка пересечения парка и уютного торгового центра.
Может получиться интересный стиль.
Останавливаемся, пора показать клиенту. Идеи нравятся, женская аудитория однозначно высказывается за лебедя. Утверждаем его и готовим буквы.
П.с.
Это не реклама. Просто приятно когда в родном городе делают красивые вещи.