Недавнее исследование пользователей, которые покупали товары в Интернете, позволило сделать три важных вывода, имеющих значение для веб-дизайна:
- Удобство и простота использования - основные причины, по которым люди покупают на веб-сайтах.
- На совершение покупки человек тратит только 5% времени, когда они посещают сайты электронной коммерции: облегчите изучение продуктов, перекрестные покупки и другие задачи, не связанные с покупкой, которые составляют 95% посещений, если вы хотите превратить людей в лояльных пользователей.
Электронная коммерция становится международной, многие пользователи совершают покупки на зарубежных сайтах посредством https://usain.ua/.
Легкость покупки привлекает клиентов
Респондентов попросили перечислить пять наиболее важных причин для совершения покупок в Интернете. Несмотря на то, что низкие цены действительно привлекают клиентов, цены были лишь третьим по важности вопросом для респондентов. Большинство ответов относились к тому, чтобы сделать покупку легкой, приятной и эффективной.
Наиболее важные причины, по которым люди совершают покупки в Интернете:
-
Легко разместить заказ - 83%
-
Большой выбор товаров - 63%
-
Дешевле - 63%
-
Более быстрое обслуживание и доставка - 52%
-
Подробная и понятная информация о том, что предлагается - 40%
-
Нет давления со стороны продаж - 39%
-
Удобные процедуры оплаты - 36%
Какую информацию покупатель ищет при покупке продукта в Интернете:
-
Подробная информация о самом товаре - 82%
-
Сравнение цен - 62%
-
Подробная информация о продавце - 21%
Ответы весьма ожидаемы, если не считать огромной разницы в интересе между информацией о продукте и информацией о продавце. В Интернете люди очень целеустремленны и больше интересуются конкретным продуктом, который они покупают сейчас, а не абстрактными вопросами, таких как характеристики компании, поставляющей этот продукт.
Международные покупки
Расположение веб-сайтов, на которых респонденты делают покупки следующее:
Европа 62%, США 32%, Остальной мир 5%.
Очевидно, что много операций происходит на местном уровне, но есть доля международных покупок. В частности, американские веб-сайты ведут активный бизнес в Дании, и интересно отметить, что США продают примерно вдвое больше, чем Европа. Четкое указание на необходимость улучшения европейской электронной коммерции.
Однако американские стратеги в области электронной коммерции не должны использовать этот опрос как предлог, чтобы почивать на лаврах. Европа станет лучше и в будущем станет значительным конкурентом. Кроме того, если рассматривать в качестве примера Данию, стоит отметить что она несколько нетипична в нескольких отношениях: это очень маленькая страна с особенно хорошо образованным населением, а это означает, что датчане, вероятно, с большей вероятностью, чем многие другие, будут делать покупки в американских магазинах. Люди в более крупных странах будут требовать местного обслуживания; люди с меньшим образованием и знанием иностранного языка с меньшей вероятностью будут делать покупки на англоязычных сайтах.