Нет универсального рабочего места, которое подошло бы каждому. Сегодня кандидаты всё чаще интересуются, где им предлагают работать в опенспейсе или кабинете. И не понятно, порадует ли их ответ менеджера по персоналу. Отношение к кабинетам без стен у сотрудников неоднозначное. Кому-то такое помещение напоминает вокзал, а для других это место продуктивной работы.
Плюсы опенспейс
- Продуктивность и боевой дух. Рабочие вопросы решаются быстрее, когда коллега рядом. Не нужно бегать по кабинетам и искать коллегу. А энергичная атмосфера, где каждый занят своим делом, настраивает на работу.
- Сплочённость коллектива. Работать в опенспейсе веселее. Сотрудники знают друг друга и быстрее знакомятся с новичками.
- Экономия на аренде офиса с https://a-office.com.ua. В офисе без стен работают больше людей, чем в классических кабинетах.
Минусы опенспейс
- Шум, гул и лишние разговоры. Многие называют такой офис базаром или вокзалом. Просто посидите один день рядом с сотрудниками отдела продаж, и вы поймёте. Поработать у вас вряд ли получится. А если в коллективе есть любители сплетен и болтовни, то от переизбытка информации работать не захочется.
- Однотипность. В офис без стен влезет гораздо больше людей, чем на аналогичную площадь со стенами. Работодатели выбирают маленькие столы, разрешают использовать минимум предметов. Такая атмосфера загубит не одну творческую единицу.
- Гигиена. Благодаря героям, любящим проходить на работу больными, в опенспейсе болеет весь офис.
- Также не все понимают грани дозволенного и вас вряд ли вдохновит коллега, красящая ногти или использующая резкие духи.
Стоит понимать, что такая работа не для всех и это нормально. Комфорт сотрудников на прямую зависит от организации труда. Если руководитель сможет внедрить правила работы в опенспейсе и арендовать офис хорошем районе Киева https://a-office.com.ua/filter/arenda-ofisov/obolonskiy/, то работать в таком формате будет приятно.
Что делать
- Уважение к тишине. Переведите телефон в виброрежим. Не общайтесь по телефону на личные темы при коллегах. Так вы не будете создавать почву для сплетен и проявите уважение к своим коллегам.
- Правильная расстановка людей. Уделите вниманию рациональной расстановки отделов в офисе. Сотрудники, работающие активно с телефонными звонками, мешают остальным.
- Гигиена. Нельзя выходить на работу больным. Берите больничный или работайте удалённо. Уделяйте внимание работе клининга и смене фильтров у кондиционеров.
- При подборе персонала обращайте внимание на сколько человек соблюдает элементарные правила гигиены и этикета. Тут грязнулям особенно не рады.
Работодатели любят опенспейс за возможность видеть, как работают сотрудники. Ленивые сотрудники за это его не любят. При хорошей организации ценный кандидат адаптируется к работе в опенспейсе и работать в удовольствие.