Реклама в Google Ads и Google Shopping — как использовать по максимуму

Как сделать рекламу своей продукции результативной? Наверняка об этом задумывался каждый производитель. В последнее время наибольшую эффективность показывает продвижение в интернете. Для этого поисковые гиганты разработали множество рекламных инструментов. О том, как применять некоторые из них с максимальной отдачей, расскажем в нашем материале.

Как использовать возможности Google Ads

Одной из крупнейших площадок является Google Ads. Эта платформа позволяет настроить показ максимально точечно, например, для жителей одного района города, определенного возраста, с необходимыми вкусовыми предпочтениями. Рекламодатель при этом заплатит только за конкретное действие потребителя — за клик. Если объявление было показано, но реакция не последовала, то за это оплата не снимается.

При внешней простоте реклама в Google Ads будет эффективно работать только тогда, когда ее настроят специалисты. Это связано с тем, что на данной площадке очень высокая конкуренция и есть свои правила для показа. Очень важно определить необходимые ключевые слова, создать карту запросов, выбрать нужные параметры в кабинете заказчика. Рекламодателям окажут квалифицированную поддержку, если заказать услугу на сайте https://wezom.com.ua/kontekstnaja-reklama-v-google-ads. Специалисты компании предлагают своим клиентам несколько вариантов объявлений, но самое главное — они умеют настроить рекламу и корректировать ее результативность так, чтобы стоимость каждого клика со временем снизилась, а эффективность повысилась.

Кому лучше рекламироваться в Google Shopping

Это еще один эффективный инструмент, отдельная разновидность рекламы, в основе которой лежит принцип товарного агрегатора. В нем предложения по ключевому запросу отображаются в верхней части страницы в виде кольцевой галереи. Пользователю сразу становятся видны несколько предложений, на фоне которых можно эффектно выделиться.

Реклама в Google Shopping будет наиболее результативной:

·         для интернет-магазинов, работающих в нише с высокой конкуренцией. Им на этой площадке можно выделиться, снизив цену;

·         офлайн-магазинов, которые тоже могут позволить себе продавать товары по более низким ценам, чем у конкурентов;

·         компаний с большим ассортиментом продукции.

Чтобы настроить продвижение на этой площадке, тоже стоит обратиться к специалистам, т. к. потребуется проверить техническое состояние ресурса, разработать фид, подключить учетную запись в Merchant Center. Они сделают все, чтобы результат был максимально эффективным.


Переглядів: 2519
Поширень: 0