Контекстная реклама – один из наиболее популярных способов раскрутки сайтов и привлечения пользователей на ресурс. Востребованность данного инструмента обусловлена возможностью выбора наиболее удобного формата подачи информации, а также рядом преимуществ, речь о которых пойдет ниже.
Разновидности рекламы
Основной задачей данного инструмента раскрутки является информирование пользователей о чем либо – новых товарах, акциях и пр. Также контекстная реклама в Киеве помогает оповестить о каких-либо мероприятиях, таких как открытие филиала фирмы или спортзала, распродажи в местных ТРЦ и т. д. Достигнуть эффекта можно разными способами, которые определяют вид контекстной рекламы. Она бывает:
1. Текстовой. Такие объявления имеют вид сниппетов, которые демонстрируются пользователям на странице с выдачей результатов по запросу. При составлении такой рекламы большое внимание уделяют информативности. Важно, чтобы текст в полной мере отражал посыл, который необходимо донести, и был лаконичным.
2. Баннерной. Для передачи информации используют не текст, а изображения с завлекающими слоганами. Поисковики демонстрируют эти объявления в сетях КМС (Google Ads) и РСЯ («Яндекс»).
3. Видео. Обычно демонстрируются короткие ролики на YouTube и сайтах контекстно-медийных сетей.
Однако, независимо от формата, работать реклама будет лишь в случае правильной настройки. Поэтому доверять данную задачу нужно опытным специалистам. Кроме того, при грамотной настройке можно оптимизировать затраты средств и добиться высокой эффективности.
Преимущества рекламы
В первую очередь – оперативность. Контекстная реклама – это инструмент, который начинает работать уже в первые часы после запуска. Ни один другой способ продвижения не способен обеспечить столь быстрый результат. Также к преимуществам контекстной рекламы стоит отнести:
· повышение узнаваемости бренда. Контекстная реклама позволяет оповестить широкий сегмент пользователей о компании, сделать ее узнаваемой, улучшить имидж;
· увеличение продаж. Данный инструмент оптимально подходит для сайтов e-commerce привлекать ЦА к товарам, стимулируя их совершить заказ;
· возврат посетителей. За данное действие отвечает ретаргетинг. Он позволяет вернуть какую-то часть потенциальных потребителей, которые ранее бывали на сайте или проявляли интерес к предложению;
· гибкость настроек. Реклама Google удобна тем, что можно корректировать самые разные показатели (время показа, геолокацию, цену за клик и пр.), оптимизируя работу инструмента.
Важно отметить, что оперативность действия делает данный способ продвижения удобным для временных событий. В частности, контекстная реклама используется для привлечения участников на ивенты или при запуске стартапа, поскольку позволяет в краткие сроки проинформировать и собрать аудиторию.