Устройство pod системы

Эволюция электронных сигарет удивительно похожа на вехи развития истории человечества. Ведь недаром говорят, что все в нашей жизни движется вперед по спирали. Поэтому со временем новое становится хорошо забытым старым. Другое дело, что повторение происходит на ином, более совершенном с точки зрения общего прогресса цивилизации и появившихся технологий уровне.

Разработанная в 2019 году первая pod система по принципу функционирования удивительно похожа на свою «прародительницу» — ставшую уже классикой электронную сигарету. Но, как и в случае с историей развития человеческой расы, современные устройства работают намного эффективнее, а организация подачи никотина в значительной мере усовершенствовалась. Название такие системы получили из-за одного из своих компонентов — отделяемого резервуара.

В таких девайсах используются жидкости на солевом никотине, поэтому именно на поды со временем чаще всего переходят с «одноразок» новички и люди, стремящиеся окончательно побороть никотиновую зависимость. Давайте узнаем, как устроены подобные системы.

Каждый без труда поймет, как устроен легкий и компактный pod

Pod системами называют устройства для парения, которые в отличие от используемого в традиционных электронных сигаретах атомайзера, оснащены специфическим снимаемым отсеком. Именно его называют подом или картриджем. Роль такого компонента трудно переоценить — подобный резервуар предназначен не только для наполнения его жижей для парения, но и одновременно играет роль испарительной камеры. В нем размещены нагревательные элементы, которые обеспечивают функционирование всего устройства. В компактном корпусе также находится аккумулятор сравнительно небольшой мощности.

Фактически именно поды стали технологическим усовершенствованием первого концептуального решения электронной сигареты, появившегося на свет еще в 2003 году. Помимо всего прочего оба устройства объединяет компактность конструкции. В этом смысле pod системы справедливо можно считать новым витком развития первоначальной идеи. Ведь появившиеся в свое время габаритные агрегаты с отделяемыми модами и емкими аккумуляторами, способные вырабатывать впечатляющее количество пара, в корне отличаются своими размерами и техническими параметрами. Да и удобными в использовании их вряд ли назовешь.

Все для комфорта вейпера

Итак, как мы уже поняли, одно из главных преимуществ пода — это компактность. Отсюда вытекает следующее достоинство — удобство ношения с и хранения. Также вполне логично, что вследствие использования аккумулятора небольшой емкости особо продолжительным временем работы без подзарядки такие устройства «похвастаться» не могут. Лишь немногие модели способны дотянуть без подключения к розетке с утра до вечера. Но, с другой стороны, заряжаются они очень быстро — от 15 до 45 минут. К тому же солевой никотин обеспечивает чувство насыщения за 3–5 затяжек. Поэтому заряд расходуется чрезвычайно экономно.

Пользоваться системой очень удобно. И тут нельзя не вспомнить об еще одной конструкционной особенности таких девайсов. В зависимости от способа заправки картриджей отличают два вида подов:

  1. Закрытые по принципу использования напоминают современные одноразовые сигареты. С той лишь разницей, что «одноразку» после исчерпания ресурса необходимо выбрасывать целиком. В pod системах такого типа утилизации подлежит только съемный картридж. На его место вставляется новый, уже заправленный производителем. Процедура не занимает более 10 секунд, что удобно для тех, кто всегда и везде спешит.

  2. В открытых системах применяют картриджи многоразового применения. То есть после того, как вся жидкость израсходована, вейпер должен самостоятельно влить туда новую жижу. Можно использовать фабричные варианты или самозамес. Такое решение позволяет сэкономить на эксплуатации пода, поскольку готовый заводской картридж для закрытых систем стоит дороже. К тому же выбор вкуса ограничен лишь фантазией пользователя.


Переглядів: 2500
Поширень: 0