Замена антифриза мотоцикла – одна из обязательных процедур, которая проводится во время техобслуживания транспортного средства. Если игнорировать это требование, мотор будет перегреваться. Это приведет к его поломке и необходимости выполнить дорогой капремонт или полную замену двигателя. Поэтому нужно знать, какой антифриз лить в мотоцикл, как слить отработку и залить новый хладагент. Чтобы купить мотоцикл в Украине недорого, посмотрите байки в нашем интернет-магазине Двако Мото. Мы продаем надежную мототехнику, прошедшую предпродажную подготовку, с гарантией 1 год.

Какой антифриз выбрать?

Производители мототехники рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в 2 года. Но при появлении течи, постоянных перегревах мотора эту процедуру может потребоваться выполнить внештатно. В первую очередь нужно решить, какой антифриз можно лить в мотоцикл. Нужно запомнить следующее:

  • Лучшим вариантом будет состав, который указал производитель в инструкции. Все системы и механизмы байка рассчитаны на работу с техжидкостью, залитой на производстве.
  • Состав должен быть рассчитан на работу в мотоцикле. Некоторые водители спрашивают, можно ли в мотоцикл лить автомобильный антифриз? Существует множество видов хладагента для машин. Выбор зависит от поколения двигателя и ряда других особенностей.

Если вы не знаете, какой антифриз лучше лить в мотоцикл, обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости. Нужно найти такой же состав, желательно того же производителя, который использовала компания, выпустившая байк.

Слив отработки

Чтобы выполнить замену антифриза на кроссовом мотоцикле или байке другого класса, нужно слить отработку. Для этого выполняют ряд последовательных действий:

  • Нужно посмотреть в инструкции, где находится сливной винт (обычно он находится внизу лопастного насоса).
  • Крышка радиатора снимается.
  • Двигатель должен полностью остыть, в противном случае придется сливать горячий антифриз.
  • Под сливной болт устанавливается емкость (не меньше 4 л).
  • Винт откручивается, пока из отверстия не появится устойчивая струя хладагента.

Когда жидкость будет слита, струя станет слабее. Можно закрутить болт.

Промывка

Желательно промыть систему, чтобы убрать из нее отложения, посторонние твердые фракции. Это продлит срок эксплуатации системы. Это обязательная процедура, если вы не знаете, какой антифриз был залит в систему.

Нужно залить в охладительный контур 2 л дистиллированной воды. Затем сливной винт откручивается, чтобы вода стекла в поддон. Это позволит убрать из системы остатки старого хладагента и отложения, продлить срок эксплуатации нового антифриза. Если в бачке осталась техжидкость, ее также сливают при помощи шланга.

Заливка

Винт нужно хорошо затянуть и налить в систему новый антифриз. Его уровень должен находиться между максимальным и минимальным значением. В радиатор тоже нужно залить техжидкость до уровня горловины.

Нужно прогреть мотор, прокатиться на байке и проверить уровень антифриза в бачке. При необходимости его нужно долить. Проверить уровень нужно еще через 1-2 дня. Желательно периодически выполнять подобную проверку. Это необходимо делать минимум через каждые 500 км пробега. Если байк падал, тоже нужно проверить уровень охладительной жидкости.

В нашем интернет-магазине можно купить мотоцикл 150 кубов или двухколесник с другим объемом двигателя. Мы продаем новые и б/у модели с гарантией 1 год. Это мототехника известных производителей, которую у нас можно заказать недорого. Доставка выполняется по Украине оперативно.


Переглядів: 4285
Поширень: 0