Как выбрать специалиста по контекстной рекламе?

Основным источником получения информации практически во всех сферах деятельности в настоящее время является интернет. Более того, рост его популярности привел к развитию нового эффективного канала привлечения целевой аудитории — контекстной рекламы.

Она имеет ряд существенных отличий от рекламы в её классическом понимании. Для работы с этим источником требуются специальные знания, специфические навыки и большой опыт.

Достигнуть высоких результатов, используя инструменты интернет-маркетинга, может только профессионал — контекстолог или PPC специалист. Но как понять, достаточно ли квалифицирован сотрудник? Расскажем об этом в настоящей статье.

Какие задачи выполняет контекстолог?

Главное, для чего нанимают такого специалиста, — привлечение целевого трафика для увеличения прибыли компании. Данная профессия подразумевает активную работу с инструментами Google Ads.

Помимо этого, к обязанностям PPC специалиста относится:

  • составление медиапланов;
  • настройка показов рекламы на аудиторию, проявляющую интерес в приобретении продукта;
  • формирование перечня релевантных поисковых запросов;
  • создание привлекательных текстов объявлений;
  • мониторинг и анализ параметров эффективности кампаний;
  • оптимизация и настройка параметров для повышения отдачи от вложений в рекламу;
  • формирование агрегированной и детальной отчётности.

Как определить хорошего PPC специалиста?

Задачи PPC-специалиста

Среди основных критериев, которым должен соответствовать профессионал в области контекстной рекламы:

  1. Понимание принципов интернет-маркетинга.
  2. Знание нюансов работы с контекстными объявлениями.
  3. Владение современными технологиями и методиками продвижения.
  4. Большой опыт использования аналитических систем.
  5. Умение работать с дополнительными инструментами и сервисами.

Помимо этого, следует убедиться, что человек, претендующий на позицию PPC-специалиста, умеет грамотно формулировать мысли и писать без ошибок. На высокий уровень профессионализма указывает и способность будущего сотрудника автоматизировать выполнение задач, знание им функционала Excel и его применение в процессе работы.

Не каждый, кто только ищет ответ на вопрос, как стать специалистом по контекстной рекламе, или уже обучается данному ремеслу, сможет достигнуть высот в профессии. Сохранять внутреннюю мотивацию в течение длительного срока и не выгорать, позволяют личные качества:

  • аналитический склад ума;
  • упорство и настойчивость;
  • коммуникабельность;
  • способность к монотонной работе;
  • многозадачность.

Отдельно следует упомянуть самообучаемость, как важную характеристику специалиста по контекстной рекламе. Ведь в области интернет-маркетинга всё изменяется очень быстро. Актуальные вчера технологии и методы сегодня могут быть уже устаревшими. Необходимо постоянно «быть в тренде» и учиться новому.


Переглядів: 2902
Поширень: 0