Этот вопрос часто задают себе владельцы интернет-бизнеса. Особенно актуальна такая задача во время кризиса, связанного с войной в Украине. С одной стороны, приходится решать вопросы с поставками, логистикой, хранением товаров на складах. С другой — не всегда понятно, изменились ли потребности клиентов, что именно их сейчас интересует. На самом деле существует множество способов добиться рентабельности интернет-бизнеса, но не все они работают в нестандартных условиях. Предлагаем рассмотреть, какие из стратегий более эффективны сегодня.
SEO-продвижение — один из самых эффективных методов раскрутки бизнеса
Сейчас многие владельцы бизнеса сталкиваются с тем, что существенно варьируются цены на контекстную рекламу, есть нюансы с SMM-маркетингом, потому что в военное время необходимо быть аккуратным с публикацией контента. Поэтому самым действенным и рентабельным является SEO продвижение сайта в интернете. Этот инструмент дает возможность получить стабильный трафик даже после окончания работ.
Целью SEO-специалистов являются не только высокие позиции в выдаче. Они ориентируются на получение целевого трафика, стараются сделать сайт удобным и полезным для потенциальных клиентов, стремятся привлечь заинтересованных пользователей. Все это позволяет повысить конверсию ресурса, а его владелец получает прибыль. Также следует напомнить, что цена одного привлеченного клиента из поиска намного ниже, чем стоимость перехода из контекстной рекламы. Поэтому однозначно, чтобы добиться рентабельности интернет-бизнеса, стоит вплотную заняться SEO-оптимизацией проекта.
Как проводится SEO-продвижение
Обычно все работы делят на внутренние и внешние.
Внутренние работы включают в себя несколько направлений и позволяют повысить видимость веб-ресурса в поисковой системе, помочь алгоритмам Google быстрее сканировать новые страницы. В результате улучшается внешний вид проекта, устраняются технические ошибки, сайт быстрее загружается и лучше отображается на мобильных устройствах. А если еще на страницах разместить полезный контент, то это привлечет заинтересованных пользователей. Если все будет четко и грамотно, появится возможность повысить ранжирование веб-ресурса.
Что же касается внешней работы по улучшению позиций, то это в основном формирование ссылочного профиля сайта. Если грамотно действовать в данном направлении, то можно добиться планомерного повышения рейтинга в поиске.
Почему стоит постоянно заниматься улучшением своего сайта
SEO-продвижение только тогда будет эффективным, если в основе его выполнения лежит четкий план. Правильно разработанная стратегия и ее точное воплощение даст возможность выйти на первые позиции в поисковой выдаче и добиться повышения процента конверсии.
В качестве бонусов владелец сайта получает доверие потенциальных клиентов, лояльное отношение поисковых систем, активный трафик. Если на время приостановить продвижение, достигнутые позиции на какой-то период сохранятся. Но это зависит от тематики ниши.
С учетом сложности всех необходимых работ становится понятным, почему SEO-оптимизацией должны заниматься профессионалы. Большой практический опыт накоплен у сотрудников компании Wezom, которая разрабатывает и продвигает сайты с 1999 года. За это время SEO-специалисты Wezom добились очень хороших результатов в раскрутке более 500 проектов. Компания гарантирует своим клиентам полное погружение команды в проект и высокое качество работы.