Значительным преимуществом дропшиппинг Украина является, конечно же, отсутствие необходимости управления запасами. Это, вероятно, становиться еще более важным, когда речь идет о таких продуктах, как обувь, которая, по сути, является модным аксессуаром и, как таковая, очень реагирует на меняющиеся тенденции. Кроме того, обувь выпускается в широком ассортименте цветов и размеров, поэтому наличие оптового поставщика обуви, готового отгрузить любой товар, необходимый для определенного заказа, является явным преимуществом.
Тем не менее, в связи с перечисленными выше причинам, дропшиппинг обувь может быть рискованным предложением. Когда склад и управление запасами у вас под рукой, вы просто перечислите, что находится в ассортименте, и вы в безопасности. Но когда вы делаете прямую поставку модной обуви, вы должны быть очень осторожны при составлении списков, следя за тем, чтобы ваш поставщик мог фактически справиться с любым объемом, который вы продаете в качестве быстро перемещающихся товаров.
Чтобы определить точки насыщения для трендовых продуктов, нужны смекалка в моде и проницательная деловая хватка. Вы должны понимать что приближается конец хорошего тренда, когда видите только первые намеки. Вы также должны отслеживать, проскользнула ли, и когда, свежая тенденция на оптовые рынки.Имея это в виду, стоит акцентироваться на трех основных категориях: спортивная обувь, мужская обувь и женская обувь. В то же время, стоит отслеживать, насколько хорошо они работают на eBay и могут ли они быть выгодным продуктом для вас.
Что бы ни показывали цифры, все сводится к тому, что вы можете получить от своих поставщиков. Независимо от того, насколько хороша конверсия или насколько востребован продукт, как дропшипперу, вам абсолютно необходимо обезопасить свои поставки перед тем, как заказывать продукты. Если продукт пользуется слишком большим спросом, скорее всего, у вашего оптовика закончится запас, и вы окажетесь в горячей волне.
С другой стороны, менее популярные продукты не всегда стоят времени оптовика, поэтому они даже не предлагаются в оптовых списках. Очевидно, вы захотите сделать заказ на продукт, который, как вы знаете, могут доставить ваши поставщики.
Есть только два пути: продать продукт, который может двигаться медленнее, но имеет постоянный спрос и предложение, или иметь двух или более поставщиков, у которых вы можете получить продукты, если один или другой закончатся. Какой вариант вам больше подходит?