Массмаркет или люксовые парфюмы: как развивается рынок

В начале прошлого века на рынке парфюмерии произошла революция среди дизайнеров ароматов, таких как Chanel, Lanvin, Dior, Carven, которые начали выпускать ароматы в дополнение к своим коллекциям одежды и аксессуаров. Эта тенденция сохранялась в течение десятилетий и по-прежнему успешно сегодня работает у Prada, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Paco Rabanne, Ralph Lauren, Gucci, Elie Saab и других модных брендов, которые предлагают женские духи класса люкс в качестве ароматических аксессуаров, дополняющих их модный дизайн.

Такая парфюмерия нацелена на то, чтобы максимально удовлетворить публику с помощью общедоступных продуктов, с хорошо раскрученными рекламными роликами и рекламными кампаниями, в которых снимались знаменитости из всемирно известных фильмов и спортивные звезды. Эти продукты, продаваемые большим количеством торговых точек, расположенных в каждом городе по всему миру, составляют большую часть современного парфюмерного рынка.

Новая тенденция

Несколько десятилетий назад рынок снова изменился с появлением совершенно новой категории игроков: нишевых парфюмеров.

Нишевые (или художественные) бренды предлагаются только в тщательно отобранных парфюмерных мастерских или дорогих парфюмерных бутиках по гораздо более высокой цене. Основное внимание уделяется эксклюзивности и оригинальности, нишевые ароматы ограничены в количестве. Основным важелем в бюджете парфюмера является, не продвижение, а покупка того ценного натурального сырья, которое очень сложно найти в массовых продуктах. Увлекая самых взыскательных потребителей, которые искали эксклюзивные уникальные духи, нишевая парфюмерия стала тенденцией в первые годы нового тысячелетия, наблюдая неуклонный рост как количества новых брендов, так и доходов.

Рынок мейнстрима, перенесенный этой новой тенденцией, затем начал реагировать, рассматривая нишу как новый, прибыльный сегмент для использования. Основные бренды также начали выпускать свои эксклюзивные и художественные линии;

Многонациональные компании, хорошо расположенные в парфюмерии для массового рынка, дифференцируют свои источники дохода с приобретением выдающихся нишевых брендов. За последние несколько лет многие бренды класса люкс, такие как Chanel, Armani, Prada, Dior, Hermès и другие, выпустили новые линии парфюмерии с разной направленностью и дистрибуцией. В этих новых линиях представлены оригинальные, привлекательные, трогательные композиции неотразимой красоты, обогащенные редчайшим и самым дорогим натуральным сырьем. Например, парфюмерная линия Les Exclusifs, доступная только в бутиках Chanel, ценится за поэтический подход, мастерство в управлении сырьем и яркость композиции. То же самое относится и к «Армани Приве», чей оригинальный, творческий подход получил высокую оценку во всем мире.


Переглядів: 3133
Поширень: 0