Формат онлайн-дискуссии предполагает короткий спич на заданную тему. А дальше —лектор вступает в диалог с аудиторией, где вы задаете волнующие вас вопросы и общаетесь с другими участниками вебинара.
Почему продуктовый менеджер — это новый продуктовый аналитик?
Расскажет Сергей Яременко, продакт менеджер, бывший продуктовый аналитик в MacPaw.
На обсуждении поговорим о том:
— Зачем бизнесу (особенно в трудные времена) аналитика;
— Чем вообще занимаются продуктовые аналитики;
— Почему это нужно делать продакт менеджерам;
— Почему технические знания сами по себе – больше не ценность.
Будет полезно: аналитикам, продакт дизайнерам, владельцам бизнеса, маркетологам, продакт менеджерам и всем, кто желает ими стать.
Участие бесплатно при условии регистрации: https://prjctr.online/events/analitiki-bolshe-ne-nuzhny.html

Завантаження галереї ...