Главным изменением CX-9 стал новый дизайн. Автомобиль получил внешность в стилистике "KODO – душа движения", которая применяется последнее время и на других моделях компании. Именно этот стиль стал ключевым в новом поколении автомобилей Mazda.

"Облицовка передней части обрела новую форму в виде крыльев. Этот элемент темы "KODO – душа движения" стал одной из основных деталей нового фирменного стиля Mazda", - отмечает производитель. Некоторые модификации машины получили светодиодные дневные ходовые огни со светящимися кольцами вокруг фар. Передние противотуманные фары теперь оснащаются хромированными рамками. Эффектный внешний вид дополняется 20-дюймовыми колесами из полированного алюминиевого сплава.

Некоторые изменения произошли и внутри машины. В частности, появились новые декоративные панели бордового цвета, декоративные детали с матовой блестящей отделкой и белая подсветка шкалы приборов. Рычаг селектора трансмиссии также выполнен в стиле Kodo, а на отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Для удобства водителя кроссовер оснащается информационно-развлекательной системой, которая включает в себя аудиосистему, навигационную систему и систему распознавания речи последнего поколения.

Японский автопроизводитель явно стремится завоевать признание в области систем безопасности автомобилей. Обновленный CX-9 получил технологии активной безопасности, объединенные общим названием i-ACTIVSENSE. В их числе - система предупреждения о препятствии перед автомобилем FOW, система предупреждения о смене полосы движения LDW, система управления дальним светом HBCS, система контроля слепых зон BSM, а также другие системы. Габариты кроссовера не изменились и составляют 5096 мм длины, 1936 мм ширины, 1728 мм высоты и 2875 мм колесной базы, что позволило разместить в машине три ряда сидений.

Оснащается кроссовер уже знакомыми агрегатами - двигателем MZI V6 объемом 3,7 литра (277 л.с. и 367 Нм), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления и системой полного привода Active Torque-Split All-Wheel Drive system.



Переглядів: 3854
Поширень: 0