Публичный дебют новинки, которая, по словам представителей производителя, является первым в классе автомобилем с таким типом кузова с гибридной силовой установкой, пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
Габаритная длина универсала составляет 4560 миллиметров (на 285 миллиметров больше, чем у хэтчбека), при этом размер колесной базы остался прежним — 2600 миллиметров. При поднятых сиденьях заднего ряда объем багажника составляет 530 литров, а размер погрузочной площадки равен 1115 миллиметров в длину и 1452 миллиметра в ширину. Если кресла сложить, что объем отсека увеличится до 1658 литров, а длина до 2047 миллиметров. Максимальная высота багажника – 890 миллиметров.
Кресла заднего ряда складываются в одно касание, в багажнике есть дополнительное отделение для вещей под полом, крючки для сумок, сетка для фиксации поклажи и розетка на 12 вольт. Помимо этого, благодаря новому бамперу и крышке багажника погрузочная высота на 100 миллиметров ниже, чем у хэтчбека Auris. В качестве опции для модели также будет доступна панорамная стеклянная крыша длиной 1553 миллиметра и шириной 960 миллиметров.
Гамму двигателей универсал разделит с хэтчбеком. В нее войдут бензиновые агрегаты объемом 1,33 и 1,6 литра, а также 1,4- и 2,0 литровые дизели. Гибридная силовая установка включает в себя 1,8-литровый бензиновый мотор и 136-сильный электрический двигатель. С такой установкой Auris Touring Sports сможет ускоряться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 180 километров в час.
Помимо универсала и хэтчбека, в семействе Auris также представлен компактвэн. Как сообщалось ранее, расширение гаммы этой модели является частью плана «Тойоты» по достижению в 2014 году пятипроцентной рыночной доли в европейском С-сегменте.