Ford Eco Sport должен стать коллегой моделей B-Max и Fiesta – на платформе последней он как раз и построен. Кроме того, ему предстоит выступать в качестве самого доступного кроссовера марки Ford, на ступень ниже недавно обновившегося Kuga. В европейской версии Eco Sport сохранил огромную решетку радиатора, экстравагантные фары и открывающуюся вбок дверь багажника с навешенным на нее запасным колесом.
Длина кроссовера составляет 4,24 м – это примерно на 10 см длиннее Nissan Juke, который считается одним из основных конкурентов новинки.
Вице-президент и технический директор Ford Пол Маскаренас заявил, что в компании собираются обеспечить покупателям автомобилей Ford такой же уровень коммуникаций, какой доступен им дома с использованием домашних сетей.
Из других электронных новинок, реализованных на Eco Sport, стоит отметить систему Emergency Assistant. C ее помощью попавший в аварию водитель сможет связаться с ближайшим пунктом медицинской помощи. Система использует данные бортового GPS-приемника, определяя не только координаты больницы, но и язык, на котором предпочтительнее вести разговор в данной местности.
Базовым двигателем для Ford Eco Sport в Европе станет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Кроме того, кроссоверу предложат знаменитый однолитровый двигатель Eco Boost в 125-сильной модификации, а также 90-сильный дизель объемом 1,5 л. Ожидается, что на рынок Европы поставки новинки начнутся в следующем году.