Как и было обещано, Jeep Cherokee построен на платформе Compact Wide, разработанной альянсом Fiat-Chrysler. В Jeep обещают, что внедорожные качества нового Cherokee будут достойны его предшественников. Среднеразмерный кроссовер снабдили новой полностью независимой подвеской.
Базовым мотором для Cherokee станет четырехцилиндровый 2,4-литровый "атмосферник" семейства Tiger Shark мощностью 184 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм, с которым Cherokee должен стать на 45 % экономичнее уходящего с рынка Liberty.
Помимо четырехцилиндрового двигателя, новинку снабдят новым шестицилиндровым мотором Pentastar объемом 3,2 л, созданным на основе известного 3,6-литрового V6. Такой двигатель обеспечит 271 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Агрегатировать двигатели можно будет с совершенно новым 9-ступенчатым "автоматом" ZF.
Система полного привода, которой оснащен новый Cherokee, предполагает возможность отключить заднюю ось для экономии топлива. Кроме того, новинка получит раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировку заднего дифференциала. Будет доступна и фирменная система Selec-Terrain с пятью предустановленными режимами – "Авто", "Снег", "Спорт", "Грязь" и "Камни".
Обещано, что кроссовер получит полный спектр активных ассистентов безопасности, панорамный люк, мощную мультимедийную систему с 8,4-дюймовым дисплеем и многое другое.
Jeep Cherokee выйдет на рынок в четырех базовых комплектациях.