BMW распространила официальные фотографии и информацию о новом, уже третьем по счету, поколении своего самого крупного внедорожника X5. И сенсацией можно считать то, что баварцы ради соблюдения экологических стандартов и экономичности предложат покупателям X5 с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем и задним приводом. Впервые в этом классе.
Впрочем, в остальном BMW X5 изменился исключительно в лучшую сторону. Автомобиль подрос, хотя и не так значительно, как при переходе с первого на второе поколение. Так, машина третьей генерации стала на 32 мм длиннее, на 5 мм шире предыдущей версии. А вот высота сократилась на 14 мм, что сделало силуэт внедорожника еще более спортивным.
Колесная база осталась прежней и составляет 2933 мм. Увеличились и габариты багажника – теперь его объем составляет от 670 до 1 870 л. А задние кресла раскладываются в пропорции 40:20:40, что дает больше возможностей для грамотной загрузки автомобиля.
Интерьер автомобиля изменился в эволюционном ключе. Фактически X5 позаимствовал приборную панель от самых современных BMW. А это означает высокое качество отделочных материалов, деревянные вставки, кожа, самые современные технологии.
На первом этапе BMW X5 получит три версии. Все будут с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия xDrive 30d оснастят 3-литровым турбодизелем отдачей 258 л.с. Модификация xDrive50i получит 4,4-литровый бензиновый турбомотор на 450 л.с. Ну и наконец, версия M50d M Performance получит 381-сильный дизель с тройным наддувом.
К концу года появятся версии xDrive40d, xDrive35i и xDrive25d с самым простым 4-цилиндровым дизелем. Они и будут опционально оснащаться задним приводом.
Публичная презентация новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сетнябре этого года.