Главные нововведения следующие: двигатели стали чуть мощнее, а передние фары теперь не простые, а «матричные».
Итак. Если раньше бензиновый мотор объемом 3,0 л выдавал 290 л.с., а 4,0-литровый 420 л.с., то теперь речь будет идти уже о 310 л.с. и 435 л.с. соответственно. Похожая ситуация и с дизельными агрегатами: было 250 л.с. и 350 л.с. (объем мотора 3,0 л и 4,2 л соответственно), а стало 258 л.с. и 385 л.с. Остальные моторы (в том числе W12 объемом 6,3 л и мощностью 500 л.с.) останутся без изменений.
Теперь о фарах. Они на обновленной А8 не просто светодиодные, а матричные. В каждой фаре стоит по 25 светодиодов, которые объединены в группы по пять штук. Каждая из групп светодиодов имеет свой рефлектор с линзой и управляется независимо от других при помощи специальной камеры и «умного» компьютера.
Машина сможет сама опознавать автомобили на дороге и менять направление светового пучка. Кроме того, А8 будет выявлять пешеходов и подсвечивать их, а также освещать дорожные знаки. А еще при помощи навигационной системы автомобиль будет заранее знать о повороте и освещать его заранее. Еще одна «фишка» новых фар – это «динамические» указатели поворотов, которые начнут как бы «указывать» направление поворота.