Многим покажется странным, но новый Citroen C4 Picasso ездит по дорогам Европы с июня 2013 года и даже разошелся тиражом более 16 000 экземпляров. Однако публичный дебют минивэна состоялся лишь сейчас, а потому стоит остановиться на этом автомобиле подробнее.
Внешность Citroen C4 Picasso существенно преобразилась: автомобиль получил полностью новую переднюю часть с раздельным блоком фар, большим бампером и иной решеткой радиатора. Сзади поменялись фонари, бампер и пятая дверь. Многие будут удивлены, но, вопреки тенденциям, новый Citroen C4 Picasso в длину меньше предшественника на 40 мм. Однако колесная база автомобиля выросла на 55 мм до 2785 мм.
Технически новый Citroen C4 Picasso выполнен на той же платформе, что и новый Peugeot 308, также показанный во Франкфурте. Кроме того, автомобиль получил алюминиевый капот и композитную заднюю дверь, благодаря чему масса машины снизилась на 70 кг. В интерьере стоит отметить появление новых качественных материалов отделки, цифровой приборной панели, 7-дюймового сенсорного экрана и других опций. При этом объем багажника Citroen C4 Picasso вырос на 40 литров до 637 литров.
Помимо обычного C4 Picasso, привезли французы во Франкфурт и удлиненную модификацию Grand C4 Picasso. Отличить такой автомобиль можно по более крупному кузову, иным задним фонарям и рейлингам на крыше. Внутри, как и прежде, главной фишкой стало наличие третьего ряда сидений.
А вот изменения в линейке моторов и у C4 Picasso, и у Grand C4 Picasso уже не столь внушительны. Так, на автомобили будут устанавливать три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, а также два бензиновых мотора мощностью 120 и 156 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. В качестве опции предлагается 8-ступенчатый «автомат».
В общем, в новых Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso есть что посмотреть. Но для успеха на российском рынке французам еще понадобится установить относительно доступные цены.