Эта модель пришла на смену купе на базе «единички». Отныне баварцы четко разделили все свои машины по цифровому признаку – нечетные числа положены «обычным» седанам, хэтчбекам или универсалам, а вот четные предназначены для обозначения спортивных купе.
Кроме того, можно отметить, что после появления 2-й серии у BMW уже практически не осталось свободных цифр для новых моделей – пока не заняты только 8-я и 9-я серии.
По сравнению со старым купе на платформе 1-й серии новая модель стала больше. Ее длина выросла на 77 мм, ширина на 32 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Благодаря последнему в салоне должно стать чуть просторнее, хотя, конечно же, BMW 2-й серии будут покупать не за простор в зоне коленей задних пассажиров или объем багажника (он, кстати, вырос на 20 л и теперь составляет 390 л). Главной ударной силой этой модели станут дизайн, отменная управляемость и мощные моторы.
В Европе машина начнет продаваться с тремя силовыми агрегатами. Самая простая «двойка» будет иметь мотор объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с. Этого табуна хватит, чтобы разгоняться 0-100 км/ч за 7 секунд. Также будет версия 220d с дизелем того же объема и той же мощности. Однако если бензиновый агрегат обладает максимальным крутящим моментом в 270 Н∙м, то дизель выдает уже 380 Н∙м. И, наверняка, при езде эта разница будет прекрасно заметна.
Но любители скорости должны смотреть все же в сторону модели под названием BMW M235i. А она получит уже бензиновую 3,0-литровую «шестерку» мощность 326 л.с. и 450 Н∙м. Причем, такая машина будет выпускаться не только с «автоматом», но и со старой доброй «механикой»! И да – привод будет задним (хотя позже не исключается появление и полноприводных вариантов).