V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,8 литра увеличил свою мощность до 311 лошадиных сил. Американцы также получат возможность заказать седан с новой для данной модели 5,0-литровой "восьмеркой" мощностью 420 лошадиных сил.
Оба агрегата предлагаются только с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, имеющей три режима работы (Eco, Normal и Sport), от которых также зависит поведение усилителя руля и подвески.
С точки зрения дизайна американский премиальный седан стал отличаться видоизмененной радиаторной решеткой и адаптивными передними фарами с 16-ю светодиодными модулями. Многоспицевые 19-дюймовые диски, "обутые" в шины 245/45 на передней оси и 275/40 на задней оси, довершают список наружных отличий.
Что касается бортового оборудования Kia K900, то оно оказалось несколько богаче, чем у модели Qouris. Автомобиль имеет электрический привод передних сидений с 16-ю вариантами настройки, функцию подогрева и вентиляции всех кресел, регулируемый по наклону задний диван, 9,2-дюймовый экран на месте приборной доски, сенсорный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли и продвинутую акустическую систему Lexicon с 19-ю динамиками мощностью 900 Ватт.
Продажи Kia K900 в Северной Америке начнутся уже в скором времени, а примерная стоимость новинки составит 50 - 60 тысяч долларов.