Внешность Mustang обновилась в духе современных Ford, однако сохранила узнаваемые черты — длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова. Стоит отметить также чуть растянутые фары головного света, трапециевидную решетку радиатора, низкую линию крыши, а также трехсекционные задние фонари.

Ford Mustang нового поколения

В Европе Ford Mustang будет предлагаться с двумя моторами: 5,0-литровым двигателем V8, обеспечивающим мощность 426 л.с. и крутящий момент 529 Н∙м, а также 2,3-литровым мотором EcoBoost, развивающим 309 л.с. и 407 Н∙м.

Кроме того, создатели автомобиля перенастроили переднюю подвеску МакФерсон, а заднюю балку заменили на независимую «многорычажку». По словам представителей компании, такие конфигурации «хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды».

Наконец, новый Ford Mustang получит целый ряд дополнительных технологий. К примеру, водитель сможет самостоятельно менять настройки усилителя рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и алгоритм работы трансмиссии.



Переглядів: 3621
Поширень: 0