На первых порах моторную гамму модели BMW X6 составят три силовых агрегата. В качестве базового выступит дизельный 3.0-литровый двигатель с двумя турбинами TwinPower Turbo мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 Нм. "Паркетник", ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 6,7 с., сможет развивать максимальную скорость 230 км/ч.
Еще один дизель, такого же объема, имеет 381 л.с. и 740 Нм пикового момента. Модель с двигателем, оснащенным двумя классическими и одной электрической турбинами, разгоняясь до первой "сотни" за 5,2 с., ускоряется до 250 км/ч.
Включил производитель в гамму и один бензиновый мотор – V-образную "восьмерку" TwinPower Turbo объемом 4.4 литра, развивающую 450 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Силовой агрегат позволит кроссоверу X6 за 4,8 с. достигать 100 км/ч и разгоняться вплоть до 250 км/ч.
В пресс-службе компании отмечается, что новый X6 на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 33 мм выше предшественника, в то время как размер колесной базы остался прежним – 2 933 мм. Номинальный объем багажника вырос на 10 л и теперь составляет 580 л, а если сложить спинку заднего дивана, которая убирается в пропорции 40:20:40, то в отсек поместится 1 525 л груза (+75 л). Несмотря на то что новый X6 получился крупнее машины первого поколения, масса автомобиля снизилась на 10 кг.
BMW X6 появится у европейских дилеров бренда в декабре текущего года. Базовый вариант машины будет оснащен биксеноновой головной оптикой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом двери багажника, спортивным рулевым колесом, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом iDrive с дисплеем диагональю до 10,25 дюйма.