Когда дело доходит до осуществления и завершения проекта, логика быстро исчезает, и руководитель проекта сталкивается с более беспорядочным миром, полным несовместимостей и парадоксов. Успешный руководитель проекта должен уметь справляться с противоречивым характером своей работы.

Продолжительность: 2 дня (по 8 часов)

Целевая аудитория тренинга: Руководители и владельцы компаний, менеджеры высшего и среднего звена

Цель тренинга: Найти методы более эффективного управления персоналом, за счет продуктивного проведения совещаний. Научиться делегировать полномочия, просматривать разные стили управления на всех этапах развития компании. Повышение управленческих компетенций для управления командой.

тренинг

Программа тренинга:

День I.

Самопрезентация. Все управление начинается с головы. Повышение личной эффективности. Направление ведущего мотива деятельности. Способы принятия решений руководителем. Способы анализа результативности собственных действий. Личная система ценностей и приоритетов, и какая система ценностей приводит к успеху в бизнесе. Определения менеджмента, 5 основных функций в управлении (что такое функция?). Когда энтузиазм сотрудников "не на высоте" им нужен руководитель-Лидер, способный вдохновить и повести за собой.

1.Лидерство

  • основные концепции лидерства (архитектура лидерства)
  • эмоциональный интеллект в лидерстве
  • навыки лидерства
  • принятие верных решений
  • искусство вдохновения
  • Лидер-слуга
  • Харизма
  • стили лидерства
  • лидеры завтрашнего дня

2. Планирование

  • основные принципы планирования и целеполагания
  • значение планирования в управленческой деятельности
  • виды планирования
  • постановка целей по SMART
  • приоритеты при постановке целей
  • расхитители времени "видимые" и "невидимые"
  • распределение задач между подчиненными
  • фокусировка команды на текущих целях
  • самоменеджмент и способы самоконтроля
  • практические кейсы по планированию

3. Организация (Навык делегирования повышает личную эффективность руководителя, мотивирует подчиненных, что в итоге сказывается на результатах в бизнесе)

  • подготовка к совещанию и типы совещаний
  • делегируем задачи на совещании. Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • принципы делегирования
  • проблемы делегирования

День II.

1. Мотивация

  • определение мотива и мотивации
  • схема мотивирования
  • способы определения направленности сотрудника
  • внутренняя и внешняя мотивация, ее определение
  • схема нефинансовых мотиваторов
  • теория ожидания
  • отработка навыков в мотивации сотрудников
  • тесты позволяющие определить мотивацию сотрудника "на сейчас"

2. Управление командой

  • определение зрелости сотрудника (5 уровней)
  • способы определения уровня зрелости
  • уровень зрелости сотрудника, как критерий выбора стиля управления и мотивации
  • стили управления, как способ создания условий для выполнения бизнес задач
  • уровень задачи и уровень отношений, как форма применения стиля управления
  • типичные ошибки в управлении
  • управленческие кейсы

3. Контроль (функция руководителя, которой зачастую он пользуется не эффективно, либо забывает о контроле, либо делает это "наскоками", либо the total control)

  • виды контроля
  • способы контроля
  • эффективная обратная связь
  • оценка деятельности. Самоуправляемое развитие

Стоимость: 750 грн (с учетом кофе-брейков и сертификата)

Заявку на тренинг Вы можете сделать по телефону (0432) 65-90-65, (097) 906-37-93, (050) 663-78-23.

Документ об окончании: Сертификат



Переглядів: 5311
Поширень: 0