Клиент навсегда – вот мечта каждого предпринимателя и она может реализоваться. Вы узнаете всё о программах развития и обучения персонала.

Состоится: 30 ноября 2012 г.

В программе конференции:

  • Клиент навсегда! Стандарты обслуживания и качественный сервис. Центр развития персонала "Гелиос";
  • Как и чему обучать персонал компании. ТМ "Корса";
  • Мотивируем сотрудников на постоянную заботу о клиенте. Центр «Фигура и эстетика»;
  • Как включить «сарафанное радио»: почему клиенты будут рекомендовать вас знакомым? Стоматологическая клиника "Левика";
  • Опыт внедрения программ лояльности. Как узнать, насколько клиенты довольны вашими услугами. Туристическая фирма " Мер-ка-ба";
  • Опыт внедрения программ обучения. Кто он сложный клиент? Алкогольная компания. Независимый эксперт;
  • Преодолеваем барьер: от "знаю и умею" к "хочу и могу."Wip-клуб" (бизнес-клуб).

Конференция проводится: «Галерея ИнтерШик», 2 этаж, конференц-зал.

Время: 11:00 – 17:00 (кофе брейк 13:00 – 13.40)

Стоимость участия: 150 грн.

Регистрация по телефону: 65-90-65, (097)-906-37-93.

Программы обучения:

Быть эффективным на 100%,увеличить самоуважение, повысить свою уникальность,научиться жить с лёгкостью, обрести эмоциональное спокойствие это и многое другое в программе "Курс на успех". Успех приходит только с установлением привычки. Человек создаёт привычки, а привычки создают будущее. Если вы не будете сознательно создавать хорошие привычки, тогда плохие возникнут бессознательно.

Занятия проводятся один раз в неделю.

Тренинг "Успешный руководитель"
тренинг "Искусство руководить временем"
Курс "Ораторское искусство"
Курс HR-школе.



Переглядів: 5082
Поширень: 0