С представителями компании «Эверест» журналисты встречаются довольно часто и крайне охотно. Ведь это очень интересно, полезно, а зачастую и любопытно, – пообщаться с теми, кто с нуля создает столь качественный и успешный «продукт», что компания в достаточно короткие сроки занимает одну из ведущих позиций в стране в своей отрясли (по мнению компании EXPERT & CONSALTING в отчёте за ІІІ квартал 2012 года (услуги фиксированного доступа к сети Интернет); с теми, кто любит то дело, которым занимается, и твердо верит в его успех.
Прямота, искренность и профессионализм – вот те факторы, которые привлекают в компании «Эверест», предоставляющей кабельное телевидение и Интернет в нашем городе, выгодно отличая ее от других и делая желанной в домах и квартирах Винницы.
С очередной порцией вопросов мы обратились к директору ТРК «Эверест» Виталию Витальевичу Паращуку.
- Каким был 2012 год для Вашей компании? Удалось ли реализовать все запланированное?
- На месте мы не стоим, и нам действительно удалось осуществить очень много. В первую очередь, хочется сказать о том, что в этом году и жители центра города получили возможность пользоваться услугами компании «Эверест». Также отмечу: этот год ознаменовался еще большим усилением нашего, и без того мощного аналогового пакета, состоящего из 77 рейтинговых каналов, среди которых и такие, которые в кабельных сетях Винницы ретранслирует только «Эверест» (например, каналы Еurosport и Еurosport 2). Теперь к их числу добавились и такие каналы, как Fox Life и National Geographic Channel. Да и наш собственный канал «Эверест» качественно растет, постоянно меняясь в лучшую сторону. Передачи собственного производства, рейтинговые отечественные и зарубежные фильмы и многое другое делают его все более смотрибельным и привлекательным для наших абонентов.
- Нельзя не сказать о создании и запуске полноценной, крайне интересной и, особенно подчеркну, честной Бонусной программы для всех, кто с нами. На наш взгляд, это настоящая программа лояльности, в которой для каждого найдется нужное, важное и необходимое. Ну, и, наверное, одно из главных событий года – это работа над масштабным и, не побоюсь громких слов, первым и пока единственным известным нам в стране проектом по глобальной модернизации Интернет-сети, значительно расширяющим её возможности. На протяжении нескольких лет нашими специалистами велись работы по проектированию, выборе оборудования, тестированию в лабораторных условиях и внедрению в уже существующую сеть новых сегментов. И вот теперь смело можно сказать о том, что в ближайшие месяцы пользователей Интернета города Винницы ждет встреча с Интернетом «нового поколения».
- Да! Дух захватывает, движение вперед очевидно.
- Кстати, движение вперед состоит не только в строительстве новых сетей и реализации амбициозных проектов, но и в построении добрых и доверительных отношений с нашими абонентами, а также постоянном поддержании должного уровня обслуживания и высокопрофессионального сервиса (говорю это не ради «красного словца» или саморекламы). За прошедшие годы многие жители города могли убедиться в качестве работы Call-центра, ремонтных служб, технического персонала в любое время суток и 365 дней в году.
- Знаете, в одном интервью всего не спросишь, но есть вопрос, наверное, не очень оригинальный, но, тем не менее: цены на телевидение повышать планируете?
- Да, уж, оригинальным этот вопрос не назовешь. Он присутствует в каждом интервью перед каждым Новым Годом. Но от этого актуальность его не становится меньше ни для абонентов, ни для нас. Поднимать абонплату не планируем. Но нужно не забывать о том, что регулярная цена услуги аналогового телевидения составляет 35 гривен за 77 каналов, а нынешнее предложение – 25 гривен – является акционным (Акция «Нарешті 25!», детали на сайте: everest.vn.ua) и не меняется уже почти 3 года. Будет ли меняться эта цифра – пока не знаю, но ответьте мне на вопрос: какие услуги, кроме кабельного телевидения от «Эверест» не выросли в цене за эти годы, причем не только в Виннице или Украине, но и во всем мире. Что касается кабельного телевидения Украины, то за этот период практически во всех городах абонплата поднималась по несколько раз: где-то больше, а где-то меньше. Но 25 гривен за 77 каналов в таком качестве и наполнении, при сервисном обслуживании на протяжении 24 часов в сутки, еще и в областном центре - подобного в Украине я не встречал. Могу сказать одно: за годы работы в Виннице мы завоевали доверие его жителей. Интересы наших клиентов являются важнейшим приоритетом в нашей работе, поэтому, без сомнения, любые изменения, в том числе и касающиеся ценовой политики, будут предметом широкого обсуждения, если таковые изменения будут. Пока же все остается по-прежнему.
- Виталий Витальевич, ждут ли нас, как всегда, приятные сюрпризы от «Эверест» к Новому Году?
- Нет, не как всегда. Намного более грандиозные. С 2 по 11 января в рамках Бонусной программы «Эверок» пройдут масштабные ежедневные розыгрыши. Среди призов*: поездки заграницу, телевизоры, компьютеры, оргтехника, золотые украшения, профессиональная косметика и многое другое.
- Здорово и удивительно.
- Нет ничего удивительного, ведь мы уже многие годы поздравляем винничан с праздниками. Все по-честному: участвуйте и выигрывайте.
- Что Вы хотите пожелать всем на Новый Год?
- Здоровья, любви, терпения, успехов и веселых праздников. С Новым Годом и Рождеством Христовым!
*победитель розыгрыша имеет право получить приз за 0,01 грн. Детали на сайте: everok.vn.ua.