Всеми нами любимый «Mix» скоро станет «HARVED».

За два года существования самый популярный в Виннице журнал «Mix» не только вырос, но и сменил статус. Из яркого «глянца», который описывал светскую жизнь, самые значительные события нашего города, рассказывал о самых именитых его жителях, он перерос в журнал премиум-класса «HARVED magazine». Дух времени заставляет нас быть динамичными, сильными, креативными. Поэтому на культе личности, на неординарных и талантливых, гениальных людях, которые живут рядом с нами, самых ярких лидерах и кумирахновый журнал будет делать главный свой акцент.

И еще одна новость: «HARVED magazine» будет выходить не только в Виннице, но и в столице, дальше – планирует завоевывать читателей и из других регионов нашей страны.

О новом журнале больше расскажет его очаровательный учредитель, креативный директор Анна Станиславенко.

«HARVED magazine»: тяжело быть скромным, если ты - лучший!

Л. «Современные люди не читают глянцевые журналы, они их издают». Вернемся к истокам. Как и когда вы решили создать журнал «Mix»?

А. Идея создать хорошее печатное издание зародилась два года назад. На реализацию и первый выпуск пошло целых полгода. Первый номер журнала «Mix» вышел 29 июня 2013 года, это был июльский номер, с Александром Шепелем на обложке. Замечательный старт, презентация прошла в загородном комплексе «Баттерфляй» с шоу-программой и призами. Над созданием первых номеров работала небольшая группа людей, профессионалов своего дела. С каждым номером количество людей, готовых сотрудничать с журналом, увеличивалось.

Л. До «Mix’a» в Виннице журналы появлялись внезапно и так же быстро исчезали. Нерентабельно издателям или неинтересно читателям? 

А. Любое дело или работа в первую очередь должны приносить удовлетворение, они должны быть желанными, и, конечно же, никто не забывает и о финансовой стороне вопроса. Если подходить со стороны рентабельности, то сейчас печатные издания обходятся очень дорого, нужно находить золотую середину, делать качественный, читаемый продукт за разумную стоимость. Винница - небольшой город, поэтому печататься за счет одной рекламы практически невозможно… Лучший и правильный вариант - выходить на всеукраинский уровень работы.

Л.За два года «Мix» полюбился читателям, у него появилось много друзей и почитателей не только в нашем городе. В чем секрет успеха «глянца»?

А. Секрет очень простой: это журнал с душой. Каждый, кто работает над созданием нового номера, вкладывает частичку себя! Ведь людей не обманешь, они сразу чувствуют, где ложь и неискренность. В каждый номер вложен труд и любовь к своему делу, каждый выход журнала - это как маленькая жизнь. У нас много друзей, и не только в Виннице, потому что я человек, открытый к новым знакомствам, люблю общаться с умными и успешными людьми, с людьми, которые добиваются поставленных целей, которые развиваются и стремятся к лучшему. Практически все съемки для журнала проводились и проводятся в Киеве, а для октябрьского номера мы специально поехали в Умань - показать красоту осени.

Л.Листая страницы «Mix’a», можно отметить, что с вами работает команда профессионалов. Сразу ли удалось выбрать лучших для своего журнала?

А. За время существования журнала поменялось много людей, которые работали в редакции - начиная от дизайнера и заканчивая менеджером, но каждый внес свою лепту в развитие журнала, за что я очень им благодарна. В моей команде работали и работают только профессионалы, но важно даже не это. Важно желание двигаться дальше и не стоять на месте, развиваться, а самое основное - это стержень, который всех держит и дает энергию воплощать задуманное в реальность!

Л.На страницах журнала можно увидеть публичных людей не только из нашего города, но и множество селебрити из столицы. Охотно ли звезды соглашаются на интервью для винницкого журнала?

А. Дело в том, что звезд и селебрити хлебом не корми, а дай попиариться. И это факт, работа у них такая! Многие из звезд и известных людей сейчас являются моими хорошими знакомыми и друзьями. У меня очень хорошие и дружеские отношения с известными продюсерами. Они с радостью участвуют в съемках, дают интервью и являются обладателями замечательных обложек журнала.

«HARVED magazine»: тяжело быть скромным, если ты - лучший!

Л. «Mix» за два года стремительно вырос во взрослый и характерный«HARVED magazine». Значит ли это, что журнал теперь будет другим по тематике и наполнению?

А. «Mix»действительно повзрослел, статьи стали интереснее и серьезнее, гости - знаменитее и солиднее. «HARVED» – это премиум-журнал, взяв его в руки, вы почувствуете статус, стиль и характер. Изменения только в лучшую сторону: увеличеноколичество страниц, глубже темы и статьи, больше внимания мы уделяем психологии и бизнесу, на страничках обновленного журнала вы найдете информацию о гениальных, талантливых личностях, лидерах и кумирах.

Л.«HARVED magazine» выходит на новый уровень. Теперь читать его смогут не только винничане, но и киевляне, потом - читатели в других городах Украины. Трудно переходить на новый формат и писать для большей аудитории?

А. Нет, не трудно, это все происходит очень естественно. Как человек взрослеет и развивается дальше, так и журнал продолжает свое развитие. Я сейчас часто нахожусь в Киеве, уже сотрудничаем по нескольким всеукраинским мероприятиям, которые пройдут в Киеве, чувствую аудиторию, стараюсь уловить предпочтения, пожелания, ведь в столице совершенно другие люди, и это сразу заметно.

Л. «Тяжело быть скромным, если ты - лучший!». Дерзко, но справедливо. Почему именно такой слоган вы выбрали для нового журнала?

А. Журнал посвящен известным личностям, лидерам по жизни и это чувствуется в каждой рубрике: интервью, проекты, статьи, темы номеров освещают личностный рост, развитие своего бизнеса, достижение поставленных целей. Мы пишем только о лучших и для лучших! Этот слоган посвящен именно им.

Л.Чем сегодня можно заинтересовать избалованного читателя, чтобы он в журнальном киоске выбралименно ваш журнал?

А. То, что читатель сейчас избалован – это факт. В наше время много информации можно найти в интернете. Но журналы будут всегда– это классика! Начнем с того, что человека встречают по одежке, это можно сказать и о журнале - только его встречают по обложке. Наша команда выложится на все 200%, чтобы удивить нашего читателя и быть любимым и читаемым изданием Украины! Некоторые моменты я оставлю в тайне, чтобы сохранить интригу перед выходом журнала.

Л. Где и когда можно будет увидеть «HARVED» в нашем городе и в столице?

А. В нашем городе «HARVED» можно будет купить в ларьках «Пресса», также он будет продаваться в торговых центрах города. Бесплатно распространяться он будет в элитных заведениях Винницы и Киева. На последней страничке журнала будут указаны места его реализации. Его можно будет выписать на год вперед через «УкрПочту». Онлайн-версию журнала можно всегда прочитать на сайте издания: www.harved.biz



Переглядів: 6564
Поширень: 0