Согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена “ямочность” на 98 % дорог государственного значения.
Чтобы объективно оценить проделанную дорожными службами работу, Корреспондент поинтересовался мнением о состоянии отечественных трасс у тех, кто ежедневно сталкивается с ухабами и рытвинами, - представителей служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками. На основе результатов опроса журнал составил рейтинг самых плохих дорог столицы и страны.
Самые разбитые автотрассы Украины:
- Житомир - Бердичев. По меткому замечанию водителей, полотно здесь, изрытое бесчисленными ямками, похоже на дуршлаг. Двигаться можно только по обочине
- Павлоград - Донецк. У некоторых смельчаков, рискнувших преодолеть целиком эту трассу с глубокими впадинами, отлетала выхлопная система
- Решетиловка - Днепропетровск. Местами трасса плавно переходит в направление, похожее на обычную грунтовку
- Летичев - Хмельницкий. По той части дороги, что ближе к городку Летичев, скорость передвижения стремится к нулю
- Одесса - Березовка. Между собой автолюбители называют эту трассу "порцией экстрима". Глубокие ухабы, живописные трещины и разломы
- Тернополь - Львов. Путешествия по здешним провалам не выдерживает подвеска даже грузовой машины - на КамАЗе лопаются рессоры
- Белая Церковь - Умань. Состояние трассы водители описывают кратко - как после бомбежки. Движение затруднено: через каждые 50-70 м - ухабы и выбоины
- Житомир - Любар. Кажется, что каждые 10 м этой трассы попеременно делали украинские и иностранные строители: ровные участки сменяются разбитыми
- Кременец - Белая Церковь. Это направление дальнобойщики называют "дорогой Второй мировой" - оно усеяно воронками, растянувшимися на обе полосы
- Львов - Луцк. Покрытая колдобинами автомагистраль испытывает нервы водителей и подвески на прочность почти через каждые 100 м