Система бронирования авиабилетовВажной и неотъемлемой особенностью абсолютно любого авиапутешествия было и есть бронирование авиабилета и ли если сказать по-другому предварительный заказ, который дает пассажиру гарантию на обязательное получение места на самолете, который осуществляет перелет в определенную дату. Это избавляет человека, от ожидания в очереди и гарантирует наличие мест на самолете.

Как забронировать билет

Бронирование билетов может быть осуществлено непосредственно в аэропортах, официальных представительствах компании перевозчика, а также в туристских фирмах, которые получили сертификат и разрешение оформления билетов. Допустим для осуществления билета на самолет в Москву из Киева клиент может напрямую обратиться по телефону или же через интернет к специализированному агенту по бронированию. Способ бронирования через интернет последнее время очень широко пропагандируется среди авиаперевозчиков, ведь это улучшает и упрощает обслуживание всех путешественников.

Правила по продаже авиабилетов

Для того, что быстро и успешно производить бронирование, существует небольшой свод правил по продаже авиабилетов. При непосредственном заказе билета покупатель должен сообщить своему агенту по бронированию все необходимые сведения, которые касаются конкретных условий перелета куда входит: маршрут, желаемая дата вылета, количество мест, а также выбрать класс обслуживания.

После получения всей необходимой информации от клиента, она вносится в электронную систему бронирования (сокращенно называется АСБ), и если все заполнено правильно система выдаст информацию о приеме заказа. Также стоит упомянуть, что существует система тарифов, которая влияет на заблаговременное бронирование. Существуют тарифы, которые дают возможность бронирования за год до полета, а есть тарифы, которые ограничивают этот срок от месяца до недели. Также некоторые тарифы, могут включать условия о выкупе билета в течении одного - трех дней. После бронирования заказчику должна быть выдана вся необходимая информация о пользовании бронью.

Ограничения предварительного бронирования

До того времени пока человек забронировавший билет его не выкупил, бронь считается предварительной. Как только срок брони исчерпается, авиабилет поступит в свободную продажу без предупреждения. Некоторые перевозчики перед отменой могут потребовать от клиента повторное подтверждение о бронировании билета, такое подтверждение можно сделать лично либо по телефону. В случае если пассажир не совершит повторного бронирования, авиаперевозчик имеет полное право отменить бронь на рейс по маршруту или же обратный билет.

Вся информация, полученная от пассажира, должна сохраняться непосредственным авиаперевозчиком в полной тайне и может быть передана только агентам по продаже, другим связанным с компанией перевозчикам, а также государственным правоохранительным органам. Как уже говорилось выше, все полученные от пассажира данные вносится в так называемую автоматизированную систему бронирования (аббревиатура системы - АСБ). Это специализированная компьютерная система, которая содержит сведения обо всех доступных маршрутах воздушных авиалиний, точных расписаниях полета, ценах, а также о имеющихся скидках и наличии пустых мест на всех рейсах.

Появление системы хранения информации об авиа перелетах

Первая такая система, получившая название "Apollo" была использована в 1976 г. крупной американской авиакомпанией под названием "United Airlines". После чего система была разработана и взята на вооружение и "American Airlines" и называлась"Sabre". Две эти системы очень скоро показали свою эффективность, и было принято решение объединить ее в коллективную сеть, для предоставления доступа тысячам туроператоров по всей стране.



Переглядів: 2765
Поширень: 0