Новая реклама в Виннице!
Со мной всегда что-то происходит. Как-то случайно пригласили меня в чат в одной из социальных сетей, чтобы обсудить новую рекламу одной из компаний Винницы. Но вот беда, я очень честный человек, особенно в направлении собственных ощущений. Поэтому, искренне ответила, что мне
не понравился сюжет: слишком большое разнообразие красок та нечитабельном шрифте, невкусность идеи и тошнотворная банальность.
На следующий день в городе увидела не менее непривлекательный сюжет со стоковой фотографией семьи: эти бедняги своими американскими улыбками украшают подарочные ваучеры, вчера у другой торговой марки видела их на сюжете в Калиновке, почти на каждом баннере в сети они пытаются продемонстрировать счастье семейных отношений. Но, проанализировав все, понимаешь - что очень печально все это. Как доверять бренду, если он использует бесплатные ворованные сюжеты?!
Наверное, насмотревшись всего этого, в очередной раз задумались за качество рекламы. Представляя интересы ТМ Корса, попытались всячески отойти от шаблонных сюжетов. Для этого сделали вот что:
- Рекламным каналом выбрали остановки Южнобужский и Островского: хороший пассажиропоток, удачная транспортная развязка.
- Тип рекламы: безусловно Ambient. ( Кстати, если сказать о ее предназначении, она должна привлекать внимание, выбиваться из массы привычных композиций. Наблюдая за людьми на остановке, цель достигнута неоднократно).
- Сюжет: окно. Да, самое стандартное окно - профиль, стеклопакет, фурнитура. На остановке никто не ожидал его увидеть, тем более в реальных размерах.
- Сценарий сюжета: выбрали два:
- "Подивіться на себе в вікні КОРСА". Зеркальная поверхность в профиле Rehau. Для того, чтобы представить, как Вы будете смотреться дома с окнами Корса, стоит всего лишь подойти ближе к "окну" и посмотреть на свое отражение.
- "Дивіться на світ крізь вікна КОРСА". То же отображение, что и за остановкой, только чище и красочнее. Мы сами создаем свое счастье, и сами выбираем и создаем свой комфорт.
Особой наградой послужил интерес винничан: некоторые пытались потрогать "зеркальную поверхность", кто-то в особым азартом и интересом сопоставлял картинку за "окном" с реальной. Но особо порадовала девушка, которая красила в нашем окне губы.
Над рекламной концепцией ТМ КОРСА работали:
- Идеи: Марина Присняк
- Творческая команда: Елена Васенева, Яна Варварская, Вита Гребенник
- Дизайн: Ольга Данилевская, Юлия Стрючкова
- Монтаж: Бастион
С нами теплее, Вы ведь знаете!