Ожидание и реальность
Вот так всегда — ждёшь-ждешь этот Новый Год, бегаешь в предпраздничной суматохе, скупаешь всем близким и друзьям подарки. Тем временем, в Интернете ищешь красивые идеи по новогоднему оформлению: снежинки, открытки, веночки, печеньки... Тщательно с друзьями выбираешь «Где б это отпраздновать Новый Год, не так, как в прошлый раз. А намного круче!». Выбираешь праздничный наряд: долго бродишь по магазинам в поисках того самого идеального (конечно же я про женщин) платья, или же просканировав недры Интернет, в итоге решаешь пошить самое сногшибательное платье...
А потом 31 декабря пролетает в режиме: Проснулись- Приготовились- Собрались — Ю-ху Новый Год! - Гуляем всю ночь — О, чёрт, уже 1 января? (или предложите свою версию =)
И, сразу же возникает вопрос — вся эта красочная суматоха под названием «Новый Год» только ради этой заветной ночи?
Вот-вот, поэтому все digital-компании, маркетинговые и рекламные агентства давным-давно уловили это сладкое время под названием «предновогодняя суматоха» (ну, назовём это так). Именно в эту сказочную пору и начинается все «волшебство»: скидки, распродажи, акции, бонусы... Как твердят нам психологи, в подобной ситуации человек находится в своеобразном состоянии аффекта — наиболее чувствителен к подобного рода мероприятиям, особенно под влиянием толпы (когда все всё скупают, торопятся, расхватывают. Друзья спрашивают: как, ты еще не купил подарок троюродному брату из Сывтывкара? А что ты подаришь своему любимому, друзьям, родителям? Пошли со мной в Мегамолл — надо купить подарки). Именно в это время все компании срывают самый большой куш, именно благодаря нам!
Но, давайте не будем забывать, сколько удовольствия приносят нам эти приготовления, покупки, и атмосфера праздника!
С Новым Годом Вас и помните, что праздник мы создаем сами себе, у себя в сердце и дарим его своим близким!