Современное искусство — это реклама
Сейчас, наверное, ни один современный человек не может представить свою жизнь без рекламы. Да, она окружает нас абсолютно везде — в метро, на телевидении, по обеим сторонам дороги, в Интернете... Но, стоит разделять рекламу на шедевральную и, пардон, ужасную.
Мне не хотелось бы писать о плохом, поэтому свою статью я посвящаю именно шедевральной рекламе — своего рода искусству. Этот вид рекламы перевернул мир с ног на голову и заставил людей любоваться и удивляться одновременно. Самые крупные компании, такие как Coca-Cola, McDonald\'s, Mersedes, Audi, Durex, Orbit, Pepsi и др. вкладывают миллионы долларов в свои рекламные кампании. Их реклама бывает разной — вирусной, скандальной, праздничной и просто продающей. Но, «выигрывают» они именно за счет скандальной и вирусной рекламы, так как эти компании известны на весь мир, люди и так покупают эти товары, без лишних напоминаний. А очередная реклама — это всего лишь повод еще раз доказать свою «мощь», отсутствие страха и любых рамок.
Больше всего меня впечатляют «стёбы» этих компаний. Примером может быть реклама Pepsi к 1 апреля. На баннерах по всему миру была размещена реклама: «Мы любим Coca-Cola - Pepsi от 1 апреля».
Наверное, уже всем известно противостояние этих двух компаний. В этот баттле нет победителей и проигравших — это просто способ доказать еще раз свою смекалку и скандальность. В Интернете уже давно стали популярны ролики, где Audi, Mersedes и BMW не перестают вести «тихую» войну. Все началось еще в 2003 году и вызов кинула компания Mersedes. Далее война продолжилась между Audi и BMW, и миллионі людей со всего мира наблюдают за такими рекламными кампаниями, как: Поздравляем Audi с победой в конкурсе «Машина года 2006 в Южной Африке». BMW. Победитель конкурса «Машина мира»-2006. Война длится и по сей день, и с каждым разом компании ищут все новые «колкости»!
И таких рекламный кампаний достаточно много, согласитесь — на это очень забавно смотреть. «Выбрасывая» миллионы они соревнуются друг с другом, доказывают свою силу и качество.
Стараясь сделать эффектное вступление к рекламе в общем, хотелось бы подытожить... Все же без рекламы произошло бы самое страшное — не произошло бы ничего!