Страшная реклама
В преддверии популярного американского праздника Хэллоуина хотелось бы написать про самую запомнившуюся мне рекламу «ужастиков». Так как сама я очень люблю этот жанр кино. Поэтому напугать меня не так уж и легко.
Режиссеры нашумевшего в Америке сериала про зомби «Ходячие мертвецы» (The walking dead), перед выходом в свет нового сезона, решили хорошенько подготовиться. Их рекламная кампания стала самой запоминаемой среди «серых» улиц США. Сначала они выпустили на улицу оживленного Нью-Йорка гуляющих зомби, назвав данный эксперимент «А смогли бы зомби жить среди нас?». Данный ролик по праву можно назвать вирусным, так как в конце зомби тащит спутниковую антенну и на экране появляется надпись «Зомби здесь не место. Оставьте их на телевидении». На самом деле, чтобы загримировать «ходячих мертвецов», необходимо было потратить около 2 часов на каждого, я уже молчу про стоимость и количество самого материала...
Следующим этапом рекламы стали фургоны, которые были «украшены» частями человеческого тела.
Но, реклама сериалов и фильмов ужасов, как бы сама подразумевает, что будет страшно.
Намного больше меня пугает именно социальная реклама. Ведь это ж надо так придумать рекламную кампанию, чтобы страшно было всем! Особенно меня пугает реклама против СПИДа, посмотрев на которую слабонервный человек может вообще отказаться от процесса «продолжения рода»...
Но, к сожалению, страшная реклама бывает и у нас. Только это совсем не жанр «хоррор» - это талант наших современных рекламистов.
Далее, предлагаю лицезреть данное творчество без слов.
Самое вкусное мясо – налетайте!
Конечно же имею! Пользуясь случаем посылаю…
Ну да, сейчас кризис. А обувь-то кожаная. Ну, Вы понимаете, о чем я :)
Этой рекламой можно наслаждаться вечно. Я привела лишь пару своих самых любимых шедевров.