Ох уж эти яйца...
Сегодня писала статью для одного кулинарного журнала, который продается в Германии. Каждый день я пишу статьи про историю происхождения блюд, специй или же красивую и вкусную превьюшку про то или иное блюдо. Да, бывали случаи, когда мои пальцы функционировали отдельно от моего тела и ума — тогда у меня получались забавные предложения (Предлагаю готовить эта осень вкусный пирожное — получалось и такое... )
Но, то что я «наваяла» с утра, по праве можно назвать «вирусной рекламой»
А дело было в следующем. В рубрике «Быстро и полезно» я нашла легкое блюдо с названием «Камуфляж для крутых яиц». Ну, и не долго думая, я начала расписывать эти яйца со всех сторон. Какие они полезные, натуральные, быстрые в приготовлении, бла-бла...
Перечитав статью, я долго смеялась:
«Предлагаю утеплить наши яйца к зиме, «одев» их в камуфляж!»
Шедеврально! Как же мне хотелось оставить это предложение —ведь оно бы вызвало множество просмотров!
Но, к сожаление, всегда необходимо учитывать и сегмент клиентов того или иного продукта... Думаю, что одиноким бабушкам и замужним женщинам, живущим в Германии это фраза пришлась бы не по вкусу... А зря.