007: Координаты Skyfall — крах или восхищение?
В первую очередь начнем с рекламной кампании, которая была запущена в честь выхода всеми знаменитого фильма. Компания Coca-Сola разместила свой автомат на одной из вокзалов Лондона с лимитированной партией напитка. Каждый, кто захотел купить баночку Coca-Cola Zero, получал на экране послание: «Открой 007 в себе» и этому «избранному агенту 007» нужно было за 70 секунд добраться до противоположной точки вокзала. И, все это путешествие было нафаршировано множеством препятствий. На финише «агента» ждали билеты на премьеру бондианы.
Вторым этапом стала коллекция украшений от Стивена Вэбстера под названием Skyfall, посвященная 23 фильму про Джеймся Бонда.
Следующим этапом рекламной кампании стало привлечение туристов в Лондон. Данная кампания получила названием «Bond is a Great Britain», которая проходит в 21 стране. Организаторы предлагают принять участие в конкурсе, где каждый почувствует себя Джеймсом Бондом, участвуя в тематических викторинах, конкурсах и квестах. Победитель получит путевку в Великобританию «По следам агента 007». Еще бы, за данный период Лондон посетило в два раза больше туристов!
И, конечно же, саундтрек к фильму, который стал невероятно популярным еще задолго до выхода фильмы. Исполнителем песни «Skyfall» стала известная певица Adele.
К слову, кассовые сборы «007: координаты Skyfall» превысили 287 миллионов долларов!
P.S. И конечно же, не забываю про нашу родную Винницу! Удивительная афиша фильма «007: Координаты Skyfall» у нас звучит совершенно по-другому:
«007: Координаты СКАЙНФОЛЛ». Да-да, именно СКАЙНФОЛЛ. Англичане нервно курят в сторонке — ведь Skyfall дословно переводится, как «Рухнувшие небеса» - но не для наших суровых создателей афиш! Такую афишу Вы сможете увидеть возле центрального входа в парк им. Горького =)
А в целом, фильм меня огорчил — Бонд не смог спасти свою женщину (которая «гордо» погибает у него на глазах) и... заплакал в финале фильме. И это, если не учитывать того, что весь фильм его считают слабым и хотят отправить на пенсию... Что же будет дальше?