Наша логика непобедима
Вот захотелось вдруг написать про себя. Ну, как про себя — скорее про большинство девушек, но от своего лица.
С каждой зарплатой я пытаюсь (именно пытаюсь) расставить приоритеты — что мне купить в первую очередь, что в последнюю. На данный момент самой приоритетной вещью для меня стали замшевые сапоги. Но, куда же тут. Девченки на работе заговорили про резиновые сапоги, которые очень было бы кстати одеть в дождливую погоду. И тут понеслась — открылся сайт с этими сапогами, все начали лихорадочно заказывать, ну и я в том числе... Тем более — ПО СКИДКЕ (что действует на девушек, как красное тряпка сами знаете на кого...)!!! Довольная обновкой я пришла домой и тут началась перезагрузка... Резиновые сапоги, которое мне абсолютно не с чем носить! И тут стартовал level 2 — к сапогам нужна куртка и более спортивная сумка→ интернет-магазин→ заказ куртки. Ага, а еще можно к куртке прикупить штаны (заодно на лыжах в Буковеле пригодятся), да и они же как раз по распродаже продаются. Уже и сумка спортивная (почему спортивная — не понимаю до сих пор) купилась...
И вот я сижу с горой этих вещей и понимаю — денег уже абсолютно нет (даже и следующей зарплаты), а свои сапожки, которые мне были ДЕЙСВИТЕЛЬНО нужны — так и не куплены!
Тут и психология и веб-аналитика абсолютно бессильны... Такой себе пример кросс-покупок и вирусного маркетинга.
Уверенна, что такая современная женская логика присутствует у каждой второй. Мне действительно искреннее жаль карманы «спонсоров» таких покупок и собственную зарплату.
Хотя... мы-то довольны!