Кондитерские изобретения, которые завоевали весь мир
Никогда я даже подумать не могла, что кулинария может хоть каким-то образом быть связанной с рекламой, модой и невероятной популярностью. Казалось бы, это отдельная ниша, которая и так сама по себе пользуется популярностью — вкусно покушать хотят же все и всегда!
И, вот, я как всегда пишу «вкусные» новости для своего кулинарного проекта и просто удивляюсь популяризацией кондитерских шедевров! Но, все по порядку.
Первым удивлением для меня стали cake-pops. Это маленькие тортики на палочке. Которые были изобретены кулинаром из Атланты Энджи Дадли. Женщина просто приготовила маленькие круглые тортики на палочке, похожие на Чупа-чупс для своих детей. И уже в 2008 году ее кулинарная книга «Cake Pops: Подсказки, советы и рецепты» стала самой популярной кулинарной книгой по итогам «New York Times»! Дизайнеры из всех модных домов стали разрабатывать дизайн этих крошечных тортиков, что превратило cake-pops в настоящий бесцеллер! Придумывая дизайн к Рождеству, Пасхе, выходу нового мультика или игры, дизайнеры соревновались между собой, кто же лучше украсит этот кругляшок!
Теперь нежные и вкусные макаруни (или макарони — есть несколько версий) стали завоевывать модный мир! На всех фотоколлажах эти десерты стали must-have 2012 года! А дизайнеры (ну куда же без них) - John Galliano, Christian Louboutin, Marni, Anna Sui, Sonia Rykiel, Swarovski, Alexis Mabille и другие стали выдумывать дизайн упаковок для этого кулинарного шедевра. Странно, ведь макаруни — это все-навсего разноцветные белково-миндальные пирожные, а столько шума вокруг себя устроили!
Именно такие десерты стали самым приятным сюрпризом для близких и любимых! А для любителей готовить — это еще один step проявить себя и свой креатив!
Задумаетесь, если эти десерты завоевали весь мир — возможно будущее теперь не в модной одежде для людей=) Ведь теперь мода плавно переходит на дизайн упаковок и тортиков...
И, конечно же Coca-Cola — ну как же без нее! Выпустив лимитированную партию дизайнерских бутылок от Жан-Поля Готье, группы Daft Punk, Карла Лагерфельда, Gianfranco Ferre, Роберто Кавалли и других модных домов, что стало уже классикой, вызывает еще какой ажиотаж! И собрать коллекцию таких бутылок уже можно сравнить с нумизматикой, филателией и другими стихиями!
Вот такой он микс продуктов, дизайна, маркетинга и рекламы!
P.S. Я, например на выходных собираюсь приготовить один их этих популярных десертов — а вдруг и во мне проснется талант дизайнера =)