Попереднє питання
Андрей Ветров
Уважаемый Владимир Борисович, в связи с растущей проблемой пробок на дорогах нашего города, а точнее проблемой относительно низкой скорости перемещения граждан по городу Винница, у меня есть следующее предложение:
Можно попробовать ввести "трамвайный экспресс".
Причины:
1. Троллейбус слишком медленно едет, маршрутка дороже и слишком часто делает остановки, оба могут застрять в пробках.
2. Трамваи можно взять из существующего трамвайного парка, поэтому решение не будет дорогостоящим. Желательно взять наиболее скоростные вагоны из имеющихся (скорость движения трамвая 14-20 км/ч).
3. Достаточно пускать два трамвая (можно с дополнительным вагоном, в зависимости от пассажирской нагрузки) по одному на ветку ЖД вокзал-Электросеть и обратно, и ЖД вокзал-Западный автовокзал и обратно. Три раза в день, примерно в диапазонах 6-8 утра, 12-14 дня, 18-20 вечера (основное время - когда народ едет на работу, на обед и домой, для расчёта точного времени мне, пока что, не хватает данных).
Первая ветка ЖД вокзал-Элеткросеть может иметь всего 5 остановок - ЖД вокзал, Дом офицеров, Театральная, рынок Урожай и Электросеть.
Вторая ветка ЖД вокзал-Западный автовокзал может иметь тоже всего 5 остановок - ЖД вокзал, Дом офицеров, Театральная, Дворец пионеров, Западный автовокзал.
4. Расписание можно согласовать с существующим движением трамваев (чтобы не наехать на трамвай ползущий обычным маршрутом) и основными светофорами (если это возможно), потом вывесить это расписание в интернет и на столбы возле остановок, на которых будет останавливаться экспресс. Это позволит пассажирам планировать свои поездки в час-пик.
5. От основных остановок экспресса пассажиры могут добираться другим транспортом или даже пешком.
Заранее благодарен за уделённое мне внимание, Андрей.
В. Гройсман
Уважаемый Андрей, специалистами управления энергетики, транспорта и связи было рассмотрено Ваше обращение относительно открытия трамвайных маршрутов в экспрессном режиме движения. В связи с тем, что три трамвайных маршрута (№ 1 «Электросеть – Железнодорожный вокзал», № 4 «Барское шоссе – Железнодорожный вокзал» и № 6 «Вишенка – Железнодорожный вокзал») пересекаются, проходя по улицам: Соборной – Коцюбинского – 50-летия Победы – Фрунзе – Кирова, а интервал между трамваями на этих улицах в часы «пик» составляет 3-5 минут, организация движения трамваев в экспрессном режиме в нашем городе ухудшит ситуацию.