Вячеслав
Здравствуйте уважаемый Владимир Борисович! Вот приходится ещё раз мне беспокоить Вас, и опять же потому, что другого выхода я не вижу. А дело вот в чём. Идут дожди, я живу на 9-ом этаже, у меня стала течь лоджия, но это пол беды (хотя неудобство ещё то), 28 июня я, выходя из дому, обратил внимание, что перемокла стена над моей входной дверью со стороны лестничной клетки да ещё и в том месте, где находятся електрические распределительные коробки (их очертания видно под извёсткой). Вернувшись домой я позвонил диспетчеру 12-го ЖЭКа (тел. 43-32-15), и обрисовав проблему я сделал заявку (на следующий день, поскольку этот день был праздничным), мне сказали, что заявочка будет передана. 29 (на следующий день) выйдя на работу, я с утра позвонил опять в диспетчерскую (мало ли что), диспетчер (уже другая женщина), сказала, что ничего им не передавали, я по новой объяснил суть проблемы, мне было сказано что никто не прийдёт (говорили много,но суть в этом), когда я указал на опасность (все таки проводка), а это может привести к замыканию, что может привести либо к тому, что у меня просто пропадёт свет, либо перегорят электроприборы, либо вообще может возникнуть пожар (а что такое пожар я знаю,пережил в 2007-м) на меня просто стали кричать, я попросил снизить тон и не хамить, диспетчер бросила трубку на стол и позвала мастера. Я по новой начал объяснять, мне сказали, что и без меня дел много, а когда я указал на возможную опасность мастер ДОСЛОВНО спросил "Ну и шо? Так шо теперь делать?"!!! И это мастер ЖЭКа меня спрашивает??!! Дальнейшее общение я счёл абсолютно бесполезным. Пользуясь памяткой самого ЖЭКа я в начале позвонил начальнику 46-99-39, но там никто не брал трубку, тогда я (опять же по памятке самого ЖЭКа на случай игнорирования работниками обращений жителей) позвонил по одному из телефонов "горячей линии" (59-51-90). Там ответили, выслушали мою проблему (что меня порадовало были предельно вежливы), и взяв контактные телефоны пообещали разобраться и перезвонить. Никто так и не перезвонил, и прийдя вечером домой, я позвонил сам. Мне было сказано, что дело моё передали в отдел коммунального хозяйства, как и когда будет всё это решаться им сообщат письмом, т.е. - ждите ответа. Я к "горячей линии" не в претензии, они действовали по инструкции. Только что мне то делать? Не спать ночами, из страха не проснуться (не дай Бог пожар), сидеть на работе как на иголках, из страха, что могу приехать на пепелище. Или трястись от того, что могут перегореть мои электроприборы. Или ждать, когда пропадёт свет, и неизвестно сколько жить без него. И ЖЭК.., ну сказали бы, сегодня нет, много всего, будем завтра, я всё понимаю, догадываюсь, что не один такой так нет же (я только не могу понять, чем я заслужил такое хамское отношение, наверное тем, что стараюсь во время платить,и имел наглость обратиться, когда того потребовала ситуация). Да мне лишний раз в ЖЭК звонить - как на расстрел, и управы на них нет. Прошу у Вас помощи. С уважением Вячеслав.

В. Гройсман
Уважаемый Вячеслав, я дал поручение специалистам управления жилищного хозяйства разобраться в сложившейся ситуации и по возможности Вам помочь решить проблему.