Иван
Добрый день! У нас в квартире 15 градусов тепла, что не есть нормой. Уже не раз обращались в ЖЕК, они говорят что проблему решайте сами. Почему мы должны платить за некачественно предоставленные услуги? По сколько у нас нету средств что бы взять разрешение поставить автономное отопление, как можно выйти с этой ситуации?

В. Гройсман
Уважаемый Иван! Вы не обязаны платить за некачественно предоставленные услуги. Согласно правил предоставления услуг централизованного отопления, потребитель должен сообщить в устной или письменной форме предприятию-поставщику о предоставлении некачественных услуг. По Вашей заявке производится проверка, в ходе которой составляется акт-претензия. Этот документ является основанием для проведения перерасчета за услугу теплоснабжения. Что касается конкретно Вашего случая, то я поручил специалистам управления жилищно-коммунального хозяйства отработать возможные варианты решения проблемы. Спасибо.