Попереднє питання
Наталья
Доброго вечера!
Хочу попросить Вас как-то откорректировать работу водоканала.
30.06 до 19.00 была отключена вода на пер. К. Маркса в связи с ремонтными работами. И вот в 19.30-19.45 прорывает холодная труба. Под окнами фонтан воды. На звонок в аварийную службу водоканала даже не спрашивают адрес,кладут трубку. Звонок на "Цілодобову варту" - там обїясняют, что еще оказывается сильная авария на ул. Верхарной и там большая авария.
А то что тут вода хлещет 1,5 часа авария маленькая.На Верхарной находятся 2 машины, поэтому к нам выехать никто не может.
Может на Верхарной авария действительно крупнее, но как- то прекратить фонтан воды из канализационного люка, я думаю было бы возможно.
Спасибо, если прочитаете и примите хоть какие-то меры. Потому как это деньги, которые Вы же потом вместе с ЖЕКом будете искать возможность "снять" с нас.
В. Гройсман
Уважаемая Наталья! Действительно, 29 и 30 июня «Винницаоблводоканалом» проводились ремонтно-профилактические работы, в связи с чем была остановлена водопроводная насосная станция №3 (такие работы проводятся ежегодно в летний период). Учитывая большой объем работ и масштабность отключения (Замостье, Старый город и частично Ленинский район) – все основные резервы водоканала на день отключений задействованы для проведения ремонтно-профилактических работ. После того, как работы были завершены, уже во время заполнения системы водоснабжения и возобновления давления, - произошло несколько аварий (в том числе и по пер. Карла Маркса). Аварии ликвидировались по мере поступления заявок. Диспетчеры дали Вам правильную информацию – первоочередно порывы ликвидировались на водопроводных сетях больших диаметров. По состоянию на 1 июля авария по пер. Карла Маркса, 18А была ликвидирована. Спасибо. P. S. Что касается оплаты за «фонтан из канализационного люка», то это потери предприятия, жильцы оплачивают услуги водоснабжения и канализации по счетчику – сколько потребили, за столько и платят.