Попереднє питання
Нина
Здравствуйте, уважаемый Владимир Борисович!
Инициативная группа винничан, которая добивалась, чтобы у нас в городе работало круглосуточное почтовое отделение связи, благодарит Вас за помощь и содействие в решении этого вопроса. С 1 августа круглосуточное отделение связи возобновило работу, на этот раз на базе 4-го почтового отделения, а не 2-го. Нас радует, что винничане снова могут пользоваться услугами круглосуточной связи.
Но, к сожалению, прийдя после 1-го августа на 4-е почтовое отделение, чтобы отправить рекомендованные письма и оплатить коммунальные услуги, члены нашей группы были удивлены, что руководители Винницкой дирекции Укрпочты совершенно не подготовили данное отделение к круглосуточному режиму – в коридорном помещении отделения, которое в ночное время суток ограждено железной клеткой и где посетитель ожидает обслуживания, нет элементарного – электрического освещения и стола, чтобы человек мог заполнить бланк телеграммы, ценного письма и т.д. Пришлось наблюдать, ожидая своей очереди, как люди на коленях заполняли бланки, чтоб отправить письма. Нелегко приходилось и оператору связи, который за каждым выполнением заказа проходил 30-40 метров к своему рабочему месту и обратно, т.к. у железного ограждения не оборудовано рабочее место. Кроме того, на двери почтового отделения №4 мы не обнаружили вывески о том, что данное отделение теперь работает в круглосуточном режиме, а в помещении ж/д вокзала, где ранее работало круглосуточное отделение, мы нигде нашли объявлений, что круглосуточная связь теперь работает по другому адресу. После наших звонков и изложения этих недочетов руководству Урпочты, на дверях отделения №4 повесили вывеску с новым режимом работы. Этим и ограничились. До сих пор нет стола для заполнения бланков и электричества в коридорном помещении, где обслуживают клиентов круглосуточной связи. Как нам сообщили в телефонном режиме, оборудовать рабочее место поближе к месту обслуживания клиентов никто не будет. Нет также до сих пор никакой рекламы или объявления ни на ж/д вокзале, ни в газетах или на радио, что теперь 4-е отделение работает в круглосуточном режиме по новому адресу. Как люди узнают, где теперь работает круглосуточное отделение и что оно вообще функционирует? Разве можно при таком отношении к организации рабочего процесса надеяться, что будет рентабельность?
Ранее руководство Вининцкой диреции Укрпочты дало нам письменный ответ, что круглосуточное почтовое отделение на ж/д вокзале закрыто в связи с его нерентабельность, а с 1-го августа работает 4-е отделение в круглосуточном режиме. Но судя по тому, как халатно отнеслось руководство дирекции Укрпочты к организации круглосуточной связи на 4-ке, они не планируют делать это отделение круглосуточным постоянно. Иначе была бы реклама, объявления и т.д. и обслуживание людей было бы на цивилизованном уровне, а не на «коленочном», унижающем достоинство винничан. Неужели так мы будем встречать Евро-2012? Стыдно за руководителей отдельных ведомств, и при таком отношении к людям, неудивительно, что предприятия у них убыточные.
Извините за изложение о наболевшем. Мы все-таки надеемся, что недоработки руководства Укрпочты будут учтены, и через три месяца нам не придется снова писать письма и оббивать пороги уже по другой причине, что 4-е отделение теперь нерентабельно и круглосуточный режим снова будет под угрозой. Мы уверены, когда у руководителей отдельных ведомств желание работать для людей будет стоять на первом месте, тогда появится и рентабельность. Примеров добросовестного служения городу, обществу у нас в городе немало. Жаль, что не все руководители понимают, что время требует других подходов, в основе которых стоит служение людям.
Еще раз хотим выразить Вам благодарность, Владимир Борисович, за то, что Вы внимательно относитесь к нуждам простых винничан. Ваша широкая деятельность на благо города подтверждает это. Надеемся и верим, что Вы всегда будете верны принципам справедливости и служения общему благу и в этом будете примером другим руководителям.
С уважением, от имени инициативной группы, Демянишина Нина Ивановна, г.Винница, ул. А.Невского, д.7,кВ.1.
12.08.2011
В. Гройсман
Уважаемая Нина Ивановна, я перенаправлю Ваше обращение руководству \"Укрпочты\". Спасибо.