Попереднє питання
Трибунская Ирина Тмофеевна
Скажите пожалуйста, кому нужно было отрезать окраину Винницы от центра . Зачем убирать такие удобные маршруты , как 46 и 37, которые связывали наш район с целым Миром!!! От Областного ГАИ всегда без труда можно было попасть в любую точку города, а теперь - что нам всем делать?Для того, чтобы попасть на ЖД или на Западный вокзалы, на базары летом и зимой, внукам в Дом Школьника, и т.д., нужно делать пересадку!!!
В. Гройсман
Уважаемая Ирина Тимофеевна! В соответствии с новой системой пассажирских перевозок с ул. Ботанической можно будет добраться маршрутками №11А («Ботаническая – больница им. Пирогова») и 11Б («Ботаническая – рынок «Урожай») до центра города, где сделать пересадку на любой вид транспорта и добраться в любую точку города. При этом хотел бы обратить Ваше внимание на то, что стоимость проезда в маршрутке №11А составляет 1,75 грн., №11Б – 1, 75 грн. (до Хмельницкого шоссе, где ее маршрут пролегает как раз возле Дворца детей и юношества). Стоимость месячного проездного билета на один вид электротранспорта транспорта составляет 90 грн. (для студентов – 45 грн., школьников – 30 грн.) Также хотел бы обратить Ваше внимание на то, что с ул. Ботанической можно добираться и муниципальным автобусом №11 («Ботаническая - Сабаров»), воспользовавшись которым можно доехать до ул. Соборной и также сделать пересадку в электротранспорт и поехать в нужном направлении. Стоимость месячных проездных билетов на 2 вида транспорта (троллейбус/автобус или трамвай/автобус) составляет 100 грн. (для студентов – 50 грн., школьников – 35 грн.). На протяжении трех месяцев, пока система будет работать в тестовом режиме, будет проводится постоянный мониторинг пассажиропотоков, интервалов и графиков движения для того, чтобы ее максимально адаптировать для пассажиров. Я понимаю, что есть определенные неудобства, но они временные. И прошу Вас отнестись к изменениям с пониманием. Если их сейчас не вводить, то через несколько лет город попросту потеряет общественный транспорт, и перевозки жителей будут полностью зависеть от частных перевозчиков. Задача новой системы, в которую будет интегрирован весь транспорт (в том числе и маршрутки), - не только сберечь коммунальный транспорт, но и развивать и модернизировать его и транспортную инфраструктуру в целом. Для того, чтобы создать максимально удобную и безопасную систему организации пассажирских перевозок, мы будем на период тестирования изучать все предложения жителей, которые будут вноситься и на страницу обсуждения (http://www.myvin.com.ua/ua/consideration.html), и на «Цілодобову варту» по телефону 15-60. Спасибо.