Попереднє питання
Оксана
Здравствуйте Владимир Борисович. Вопрос состоит вот в чем. У нас в нашем районе очередная проблема с ЖЕКом. Это ЖЕК по пер. К. Маркса, 44. Сейчас у многих жителей района очередная поверка счетчиков холодной воды. Как всегда нам прислали упреждение, что необходимо ее провести до определенного числа. Обычно это делалось в таком порядке - мы сами снимали счетчик, везли его на поверку в Эталон или на водоканал, проверяли, приносили в ЖЕК квитанцию об оплате и паспорт на счетчик и ЖЕК ставил пломбу. Сейчас все иначе - мы приходим в ЖЕК, он направляет нас в свою кассу, где мы платим 23,95 грн, приносим им - и они эту квитанцию изымают (просто забирают и оставляют у себя - впопрос - почему? квитанция всегда должна быть у платившего) и дальше - в таком же порядке. Выходит, что за пломбу мы платим больше, чем за поверку счетчика (17 грн стоит поверка). Почему? И почему ЖЕК забирает квитанцию?
Еще один вопрос возник, когда у соседей прорвало трубу горячей воды и им надо было срочно переваривать ее. Обратились в ЖЕК, а там заявили, что чтобы перекрыть горячую воду в подвале они должны заплатить при замене своих труб 50 грн в час по отключении. Т.е. при работе сварщиков за 4-5 часов работ ЖЕК (который не имеет к этому отношения) должен получить от человека 200-250 грн. Раньше такого не было. Скажите пожалуйста, имеют ли они право на это?
В. Гройсман
Уважаемая Оксана! По информации, предоставленной мне руководством «Бокуда», в эту сумму входят: выход инспектора для распломбирования счетчика, снятие пломбы, после поверки счетчика – установка пломбы, составление акта и доставка документов на «Водоканал». Квитанция об оплате этих услуг прикрепляется к акту и отдается на «Водоканал». Что касается порыва трубы горячего водоснабжения, то руководство «Бокуда» утверждает, что такого обращения к ним не было. В случае возникновения аварийных ситуаций Вы можете обращаться непосредственно к диспетчерам «Цілодобової варти» по номеру 15-60. Спасибо.