Алексей
Уважаемый Владимир Борисович. Воспользовавшись в этом году услугами винницкого международного аэропорта, в первую очередь хотел бы выразить Вам благоданость, что аэропорт ожил и стал функционировать. Так же хотел бы оставить несколько комментариев/впечатлений/предложений касательно его работы: 1. Есть недостаток информации представленной для клиентов аэропорта (информационных постеров), к примеру, что в здании и на посадочной полосе нельзя производить фотосъемку. Было несколько конфузов, когда туристы фотографировались, после чего к ним подходили сотрудники службы безопастности аэропорта и в жесткой форме требовали прекратить съемку мотивируя запретом, о котором, нигде не было ясно и четко указано. 2. В залах ожидания не очень хорошо работают кондиционеры. В залах очень душно и людям в возрасте становилось нехорошо. 3. В комнате ожидания на посадку мало мест для сидения. Все места были заняты и тем не менее зал был переполнен. 4. В аэропорте было бы неплохо организовать бесплатный wi-fi доступ к Internet. Присутствует обычно во всех аэропортах. Людей летает немного, и стоить это для аэропорта будет совсем недорого, но будет очень приятным бонусом. 5. По прилету обратно в наш аэропорт процедура прохождения паспортного контроля реализована как-то неоптимально. В большинстве аэропортов занимает в среднем 15-20 минут, у нас же заняла около одного часа. Для прохождения паспортного контроля из зала ожидания ведет всего один вход, являющийся "узким горлышком", за которым находится 2 окошка, в которых проводится контроль. В результате за проходом выстраивается одна длинная очередь, в зале, в котором, ко всему прочему, плохо работают кондиционеры. В принципе, если был бы второй параллельный вход ко второму функционирующему окну, очередь можно было бы разделить, избежать толкотни и ускорить процесс. 6. На выходе из аэропорта не обустроен удобный пандус для спуска юагажа. Есть пандус для спуска тележек, но он не предназначен для спуска обычных чемоданов с колесиками. В результате приходится спускать чемоданы в руках, что не есть удобным. Всем понятно, что аэропорт оживает после долгого простоя и застоя, но тем не менее, такие мелкие детали определяют удобство и комфорт пассажиров. Обратите пожалуйста внимание на указанные моменты. В целом впечатление от работы аэропорта позитивное, приятный персонал и радует вообще работающий аэропорт сам по себе. Спасибо Вам за работу и желаю успехов в привлечении авиаперевозчиков и расширении географии полетов. Спасибо.

В. Гройсман
Уважаемый Алексей, действительно, аэропорт \"ожил\" относительно недавно, и я уверен, что с его развитием будет улучшаться и уровень сервиса и комфорта, который он будет предоставлять своим посетителям. Так как аэропорт «Гавришевка» является областным коммунальным предприятием – его работу координирует Винницкий областной совет. Но, тем не менее, Винницкий городской совет всячески поддерживает в рамках своих возможностей развитие аэропорта. Я направлю его руководству Ваше обращение. Спасибо за небезразличие.