Попереднє питання
Наталія
Уважаемый Владимир Борисович! Сегодня я вместе с множеством других людей не смогла вовремя попасть на работу (за что получила нагоняй от начальства), так как автобус №11 не вышел на маршрут в 8:30 с улицы Ботаническая. В маршрутки сесть не было возможности, так как в них ломанулись все пассажиры, которые должны были ехать автобусом, и они просто не останавливались на остановках, будучи до отказа забитыми. Добравшись, наконец, на работу, позвонила в центральную диспетчерскую ВТТУ, где мне сказали, что автобус вернулся в депо из-за лопнувшего баллона. В связи с чем возникает вопрос: а нельзя ли было заменить поломавшийся в час пик автобус, чтобы люди могли добраться до работы вовремя и не выслушивать выговор начальства? В диспетчерской сказали, что лишних автобусов нет. Получается, что, сократив количество маршруток, город оказался не готов к подобным аварийным ситуациям. В отношении трамваев-троллейбусов ситуация проще - всегда можно пересесть на другой трамвай/троллейбус, который подойдет через 5-10 минут. А что делать в случае с автобусом, если следующий подойдет не раньше чем через 40 минут? И почему пассажиры, имеющие проездной на автобус, должны переплачивать за проезд в двух маршрутках (с пересадками, так как прямых уже нет)? Спасибо за ответ и, надеюсь, за предпринятые меры.
В. Гройсман
Уважаемая Наталья! Я абсолютно разделяю Вашу точку зрения относительно того, что работниками ТТУ была проявлена халатность, и из-за технической поломки автобуса заложниками ситуации оказались пассажиры. Поэтому я поручил департаменту энергетики, транспорта и связи провести служебное расследование по этой ситуации и наказать виновных. Спасибо.